Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2003 / Развитие общественной связности / Сообщения

"Серебряный лучник" — герой в мире знаков


Версия для печати
Послать по почте


27 января в помещении театра "Новая опера" состоялось вручение национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник". Самая престижная в среде PR-щиков награда традиционно вручается в 5 номинациях: лучший PR-проект; лучшее издание, освещающее развитие общественных связей; лучшая работа по теории PR; регион, где наиболее эффективно развиваются общественные связи, а также PR-персона года.

На конкурс в общей сложности было подано более 50 заявок. В 2002 году был снят ряд ограничений на участие, так что на этот раз в нем могли принять участие проекты любой административной и географической принадлежности. Неудивительно, что самое активное участие в "Серебряном Лучнике" приняли регионы.

Окончательный список лауреатов был озвучен на церемонии вручения премии. В номинации "Лучший PR-проект" победили три работы: проект "Купи тепло и свет в свой дом", осуществленный "ЕСН ЭНЕРГО" в Мурманской области; кампания "Впиши себя в историю России!", реализованная компанией "КРОС" в ходе переписи населения; а также "Кодекс корпоративной этики сотрудников Тюменской нефтяной компании", разработанный ЦКТ "PRопаганда" (1).

Лучшим изданием, работающим в области общественных связей, был признан журнал "PR-диалог", а лучшей работой по теории PR — книга А. Кривоносова "PR-текст в системе публичных коммуникаций".

Наиболее динамичным в плане развития общественных связей регионом стал Поволжский федеральный округ. По мнению жюри, основная заслуга в этом принадлежит полпреду президента Сергею Кириенко.

Что же касается высокого титула PR-персоны года, то он был дарован председателю Совета Федерации Сергею Миронову. Кроме того, были вручены еще два специальных приза. Первый — отделу по связям с общественностью Управления здравоохранения города Екатеринбурга за успехи в деле формирования позитивного имиджа местных лечебных заведений. Второй — КГ "ИМИДЖКонтакт" за просветительский издательский проект "Современные консалтинговые технологии". Как отмечали многие участники церемонии, "сегодня книги из этой серии — один из самых востребованных PR-продуктов".

Как всегда, атмосфера, царившая на "Лучнике", была легка и празднична, подобна той, что рождается в душе от встречи с хорошим, старым другом, которого не видел долгое время.

Организаторы конкурса отказались от пышных декораций. Как заметил ведущий торжества Игорь Писарский, "в нашей жизни так много знаков, что на этот раз можно обойтись без них".

Отсутствие знаков – тоже знак. Возведенные на заднем плане металлические леса, размещенные на сцене малярные козлы, где красовались 7 статуэток целящегося Лучника, все это создавало ощущение живого пространства небольшой стройки, внезапно обернувшейся бесконечной...

Со сцены доносилось немое: "Да, дома покамест нет. Но мы — строим!" Рефреном же звучали развешанные среди конструкций, разные по форме, но одинаковые по содержанию транспаранты… Только вместо знакомых всем строителям призывов к ударному труду в них звенело предложение переквалифицироваться…

"Мы существуем в пространстве знаков. Знак — небо; знак — :) ; знак — $; знак — тревога. Интонация, жест, оттиск на газетной полосе, символ на экране компьютера. Сочетания знаков рождают новые смыслы. Новые смыслы — основа новых чувств, новых отношений, нового мироощущения. Так возникает общественная связность. Единственный достойный ответ на вызов времени – не революционный передел, но кропотливая ткаческая работа по сплетению разрозненных нитей общественной связности в единую, однородную ткань взаимопонимания. И тогда территория становится державой, людская масса — великим народом, а ментальность — национальной идеей. Мы уже были шаманами, технологами, разрушителями иллюзий, "прожженными циниками" и "обладателями сокровенного знания". Может быть, нам пора стать ткачами? Высокое искусство и достойное предназначение: служить обществу, просто рождая смыслы — просто сплетая знаки. Знак — .; знак — уважение; знак — идея; знак — будущее…".

1. Журнал "Со-общение" выступил информационным спонсором "Серебряного Лучника". Все лауреаты конкурса получили в качестве подарка годовую подписку на журнал.

По материалам "Серебряного Лучника"


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Развитие общественной связности
Концепт
Умение радоваться в эпоху перемен…
Дмитрий Петров
Возрождение связности. Обретение радости
Ефим Островский
Грядущий хам
Алексей Швайгерт
Связность социальных систем как мера развития инновационных процессов
Сергей Переслегин
О времени и о себе
Рифат Шайхутдинов
Общественная связность и развитие личности
Елена Русская
Три уровня связности
Михаил Кутузов
Двое без третьего. Коммуникационная схема "Бизнес — Власть"
Сергей Боровиков
Семь лет спустя
Петр Щедровицкий
Сообщения
"Серебряный лучник" — герой в мире знаков
"НОРД-ОСТ": второе рождение
Скоро "Авторадио" будет слышно везде. Даже совсем далеко
Прошел семинар "Технологии создания информационных поводов в Бизнес-PR"
Запущен очередной проект в рамках программы лондонской школы PR
Полномочный представитель президента России встретился с будущими PR-специалистами
Ярмарка интеллектуальной литературы прошла успешно. Раскупили практически всё
Международный клуб PR-управляющих "PRофессионал" обсуждает слухи
Политконсультанты готовятся к празднику
Третий из тысячи
Практика
Конституция как средство против энтропии
Дмитрий Шушарин
Из замкнутого круга выживания
Виктор Осипов
Единый творец как точка связности
Элиягу Эссас
Примите как аксиому: мир постоянно меняется
Владислав Вершинин
Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренция?
Гюзелла Николайшвили
Мысли выражай плакатом
Михаил Ухов
Оперативный простор
За пределами постмодернизма
Гейдар Джемаль
Культурный лоббизм
Денис Молчанов
Мы не сделали их. Поражение или урок?
Александр Чернов
PR в розницу
Эдуард Михневский
Эпоха перемен: как выжить? = Как руководить?
Елена Брусникина
Коучинг как форма жизни
Алина Слободова
Производственная комедия. Больше жизни, больше импровизации...
Ну очень модное кино в плену у сладкой жизни
"Господин Гексоген" в исполнении Тьерри Мейссана
О власти журналистики
Всё не так однозначно и плоско


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.