Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2002 / Фабрики мысли / Новости

Российский большой бизнес озаботился собственным имиджем. За границей


Версия для печати
Послать по почте


Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) объявил тендеры на проведение рекламной кампании в западных СМИ, создание англоязычного интернет-портала и журнала о российском бизнесе.

С такой инициативой выступил комитет РСПП по международным делам, возглавляемый председателем правления НК "ЮКОС" Михаилом Ходорковским. 11 сентября на пресс-конференции, посвященной проекту, г-н Ходорковский заявил, что акция РСПП будет способствовать усилению позиций России на западных рынках. Задача англоязычного интернет-портала - оперативно информировать западных инвесторов о событиях и тенденциях отечественного рынка, в частности - "освещать улучшения, происходящие в сфере российского бизнеса".

Помимо активности в Сети бизнесмены планируют проведение кампании в традиционных западных СМИ чтобы рассказать миру "о прогрессе в области создания благоприятного инвестиционного климата в России", а также объяснить "суть миссии РСПП". Члены союза хотят, чтобы на Западе сложился образ сообщества "динамичного, транспарентного и позитивно настроенного по отношению к инвесторам".

Кроме того, предприниматели планирует выпускать англоязычный аналитический журнал о российском бизнесе, цели и задачи которого будут созвучны целям портала и рекламной кампании.

Точные суммы, которые РСПП намерен вложить в акцию, пока не называются, однако очевидно, что ее бюджет не будет скромным. Как бы то ни было, участниками тендера на создание интернет-портала было предложено держпться в рамках 400 000 долларов.

Аналитики приветствуют инициативу РСПП и даже называют ее "подвижничеством". "Конечно, в результате повысится капитализация компаний, принадлежащих членам РСПП. Но не нужно думать, что ими руководит эгоистическое желание. Это не только им нужно, это нужно всей стране", - говорит гендиректор ИК "Проспект"

Михаил Винчель.

По материалам газеты "Ведомости" ( www.vedomosti.ru )


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Фабрики мысли
Контекст
Индустрия вопросов
Дмитрий Петров
Закончив полный цикл: 1989-2001 годы - от змеи до змеи
Ефим Островский
Политзаказ на мысль vs cценарный подход
Юрий Громыко
Фабрики мысли спасли Америку
Александр Неклесса
Действительность против иллюзий
Сергей Переслегин, Руслан Исмаилов
Военные как двигатель прогресса
Михаил Кутузов
Творчество, профессионализм и здравый смысл…
Интервью с Андреем Нещадиным
Новости
Российский большой бизнес озаботился собственным имиджем. За границей
Хрустальный апельсин вырос в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
ИМИДЖ-Контакт взял курс на повышение
Креаторы продемонстировали свое мастерство. В Москве. В отеле "Мэриотт"
Белгородский губернатор готовит региональные кадры PR-щиков?
Практика
Мозговой трест для правительства
Интервью с Сергеем Лавровым
Фабриканты экономической мысли объединяются
Александр Аузан
Деньги для идей
Лев Якобсон
Мы придумаем, что вам делать. Но делать придется вам
Наше дело - дать совет…
Марк Федин
Городам в помощь
Надежда Косарева
Российская фикция
Интервью с Ксенией Юдаевой
Межрегиональные мозговые тресты как инструмент стратегического планирования
Георгий Афанасьев
RAND Corporation: заметки пристрастного визитера
Алексей Тупицын
Трудная судьба российских think tanks
Юлия Наумова
Оперативный простор
Армрестлинг с невидимой рукой
Сергей Чернышев
Где же ваша совесть, господа пиарщики?
Глеб Кузнецов
Галопом по ресторанной Москве
Лина Ляндо
Препарируя медиа
Артур Роттерштайн
"Электоральная игра" Джозефа Наполитана
Екатерина Медведева
В цепких лапах мифодизайна
Полина Голубева


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.