Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2002 / Образование / Новости

Балтийский PR-уикенд: повестка дня


Версия для печати
Послать по почте


26-29 июня 2002 года в Санкт-Петербурге состоялась 2-я международная конференция специалистов в области public relations "The Baltic PR Weekend-2002", организованная Европейской конфедерацией по cвязям с общественностью (CERP) и Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗРАСО).

На три дня "Гранд-Отель Европа" собрал под одной крышей более 400 участников из различных городов России, Латвии, Эстонии, Великобритании, Венгрии, Болгарии, а также представителей российских и зарубежных СМИ. Целью форума стала организация коммуникации PR-специалистов и представителей крупных коммерческих компаний из России и стран Балтийского региона, а также развитие сферы PR-услуг. На конференции выступили такие авторитетные PR-профессионалы мирового уровня, как Ричард Линнинг (вице-президент Европейской конфедерации по связям с общественностью (CERP), Великобритания), Тамаш Барат (генеральный секретарь CERP, Венгрия).

Особый интерес у гостей и участников форума вызвал обзор проблем PR-отрасли на современном этапе, представленный Жаком Дина (президентом Международной Ассоциации по связям с общественностью (IPRA), Маврикий), впервые приехавшим в Россию с подобным визитом. В рамках пленарного заседания 28 июля выступил Сергей Ястржембский, помощник президента РФ. В своем выступлении он осветил особенности развития области государственного PR в теории и на практике, рассмотрев проблему Калининградской области.

На пленарных заседаниях и круглых столах, проведенных в рамках форума, обсуждались, в частности, такие темы, как: проблемы развития PR в постсоциалистических странах, фандрайзинг и спонсоринг, глобализация общества и поиск новых моделей коммуникации, PR крупных социальных субъектов, практика кризисного PR, социальная ответственность в PR, реалии и перспективы развития рынка PR, поиск новых моделей коммуникации. В рамках "The Baltic PR Weekend-2002" прошли студенческая конференция по вопросам PR, а также совместная пресс-конференция Ричарда Линнинга, Тамаша Барата и Марины Шишкиной (и.о. президента РАСО, председатель Северо-Западного отделения РАСО).

Некоторые выводы, которые сделали в результате дискуссий участники пленарных заседаний и круглых столов:

- рынок PR в России переживает этап активного развития;

- крупные компании должны внедрять в общественное сознание посредством своих PR -кампаний новую систему ценностей;

- имидж крупного социального субъекта строится на сознании самобытности этого субъекта, на это должен быть направлен и его PR-менеджмент;

- кризисы в бизнесе можно прогнозировать, но вопросы PR - это не единственное, что нужно здесь решать, компаниям необходимы специалисты по кризисам;

- пока в России не существует фандрайзинговых агентств, которые были бы распределителями спонсорских средств, направление фандрайзинга и спонсоринга нуждается в развитии и имеет большое будущее.

Генеральные Информационные Партнеры: Журнал "Огонек", РИА "РосБизнесКонсалтинг".

Официальные Информационные Партнеры: Радио "Европа Плюс Санкт-Петербург", газеты "Ведомости" и "Известия -Медиа", портал http://www.sovetnik.ru.

Информационные Партнеры: газеты "Метро" и "Санкт-Петербургские ведомости", интернет-компания SPN

Digital, журналы: "PR-диалог", "Сообщение", "Рекламный мир", "Петербургский рекламист", издательский дом Гребенникова, бюллетень "Новости СМИ".


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Образование
Контекст
Факультеты надежды
Анна Федорова
Образование: никаких иллюзий
Алексей Ситников
Борьба за статус
Ирина Огарь
Инкубатор для управленцев
Интервью с Андреем Волковым
Каковы журналисты, таковы пиарщики
Интервью с Павлом Бардиным
Болевые точки системы
Александр Адамский
Социальная терапия: когда школа бессильна
Виктор Осипов
Среда
Образование - оружие четвертой власти
Интервью с Ясеном Засурским
Общество vs реформаторы, или необходимость диалога
Ольга Степанова
Власть и общество: робкие шаги навстречу
Интервью с Джоном Флемингом
Новости
Маркетологи жаждут общения
Политтехнологи делятся своими секретами
Балтийский PR-уикенд: повестка дня
Новый игрок на российском PR-рынке
Практика
Новое поколение русской игрушки
Любовь Духанина
Государство против ученика
Интервью с Андреем Хуторским
Образовательный туризм - путь к себе
Наталья Рыбалкина
Шпаргалки для преподавателя
Андрей Мамонтов
Практическая антропология: новые форматы самоопределения
Александр Попов
Академия
Как нас учили понемногу
Михаил Кутузов
Полвека политконсалтинга
Интервью с Джозефом Наполитаном
Образовательные модели современной Европы
Иван Голунов
История российского образования: цивилизационный подход
Михаил Богуславский
Гуманитарные фабрики
Достойный образ бизнес-сообщества - в массы
Дмитрий Петров
Трудные будни банковских пиарщиков
Михаил Вашурин
Книжный стенд
Разорванное сознание
Артур Роттерштайн
Россия = Текст
Анна Федорова
Не верь никому
Юлия Долгова


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.