Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2002/7-8/news/26


Политтехнологи делятся своими секретами

Ведущие российские имиджмейкеры собрались 4 июля в Москве в помещении ИТАР-ТАСС на IV Международную Конференцию "Новые избирательные технологии" - крупнейший в нашей стране ежегодный форум политтехнологов. В этом году Конференция привлекла внимание не только специалистов в области политического консультирования, но и широкий круг бизнесменов, аналитиков, сотрудников региональных Администраций, в том числе специалистов нескольких подразделений Администрации Президента РФ.

По словам Председателя оргкомитета Конференции, Генерального директора компании "Психология и бизнес он-лайн" Игоря Ниесова, "...огромный интерес к новым технологиям построения политических имиджей связан с нарастающим пониманием того, что конкуренция на любом рынке - политическом или коммерческом, - переходит сегодня от конкуренции товаров к борьбе брендов, борьбе имиджей".

С докладами на темы имиджмейкинга и политического брендинга на Конференции выступили руководители ведущих отечественных компаний в сфере политического консультирования, в числе которых - Игорь Бунин ("Центр политических технологий"), Игорь Минтусов ("Никколо-М"), Глеб Павловский ("Фонд эффективной политики") и др.

Своими прогнозами развития политической ситуации, расстановки политических сил на выборах 2003-2004 года поделились Э.Памфилова, С.Кургинян, В.Новодворская и др.

Большой интерес участников Конференции вызвал доклад, посвященный использованию маркетинговых инструментов построения брендов в избирательных технологиях, сделанный вице-президентом РАРА, Президентом РА "Аврора" В.Филипповым.

Как всегда, актуальным и конструктивным прозвучало выступление экспертов "ИМИДЖ-Контакта" о путях совершенствования законодательной базы, регламентирующей проведение выборов.

Организаторы Конференции - компания "Психология и бизнес он-лайн" и консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт" рассчитывают, что нынешняя Конференция, как обычно, станет значительным событием в политической жизни страны, в том числе благодаря ее широкому освещению через своих информационных спонсоров. В этом году генеральным спонсором Конференции выступает ежемесячный экономический журнал "Деловые люди". Информационными спонсорами стали СМИ.ru, интернет-портал www.sostav.ru, журналы "Советник", "Сообщение", "Новости СМИ", "Политический маркетинг", газета "Известия-медиа", радио "Юность", а также "Издания Максимова" и рекламное агентство "Фрези Грант". Главным системным информационным партнером Конференции выступила газета "Московский комсомолец".

Дата публикации: 02:38 | 29.11


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.