Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2002 / Образование / Новости

Политтехнологи делятся своими секретами


Версия для печати
Послать по почте


Ведущие российские имиджмейкеры собрались 4 июля в Москве в помещении ИТАР-ТАСС на IV Международную Конференцию "Новые избирательные технологии" - крупнейший в нашей стране ежегодный форум политтехнологов. В этом году Конференция привлекла внимание не только специалистов в области политического консультирования, но и широкий круг бизнесменов, аналитиков, сотрудников региональных Администраций, в том числе специалистов нескольких подразделений Администрации Президента РФ.

По словам Председателя оргкомитета Конференции, Генерального директора компании "Психология и бизнес он-лайн" Игоря Ниесова, "...огромный интерес к новым технологиям построения политических имиджей связан с нарастающим пониманием того, что конкуренция на любом рынке - политическом или коммерческом, - переходит сегодня от конкуренции товаров к борьбе брендов, борьбе имиджей".

С докладами на темы имиджмейкинга и политического брендинга на Конференции выступили руководители ведущих отечественных компаний в сфере политического консультирования, в числе которых - Игорь Бунин ("Центр политических технологий"), Игорь Минтусов ("Никколо-М"), Глеб Павловский ("Фонд эффективной политики") и др.

Своими прогнозами развития политической ситуации, расстановки политических сил на выборах 2003-2004 года поделились Э.Памфилова, С.Кургинян, В.Новодворская и др.

Большой интерес участников Конференции вызвал доклад, посвященный использованию маркетинговых инструментов построения брендов в избирательных технологиях, сделанный вице-президентом РАРА, Президентом РА "Аврора" В.Филипповым.

Как всегда, актуальным и конструктивным прозвучало выступление экспертов "ИМИДЖ-Контакта" о путях совершенствования законодательной базы, регламентирующей проведение выборов.

Организаторы Конференции - компания "Психология и бизнес он-лайн" и консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт" рассчитывают, что нынешняя Конференция, как обычно, станет значительным событием в политической жизни страны, в том числе благодаря ее широкому освещению через своих информационных спонсоров. В этом году генеральным спонсором Конференции выступает ежемесячный экономический журнал "Деловые люди". Информационными спонсорами стали СМИ.ru, интернет-портал www.sostav.ru, журналы "Советник", "Сообщение", "Новости СМИ", "Политический маркетинг", газета "Известия-медиа", радио "Юность", а также "Издания Максимова" и рекламное агентство "Фрези Грант". Главным системным информационным партнером Конференции выступила газета "Московский комсомолец".


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Образование
Контекст
Факультеты надежды
Анна Федорова
Образование: никаких иллюзий
Алексей Ситников
Борьба за статус
Ирина Огарь
Инкубатор для управленцев
Интервью с Андреем Волковым
Каковы журналисты, таковы пиарщики
Интервью с Павлом Бардиным
Болевые точки системы
Александр Адамский
Социальная терапия: когда школа бессильна
Виктор Осипов
Среда
Образование - оружие четвертой власти
Интервью с Ясеном Засурским
Общество vs реформаторы, или необходимость диалога
Ольга Степанова
Власть и общество: робкие шаги навстречу
Интервью с Джоном Флемингом
Новости
Маркетологи жаждут общения
Политтехнологи делятся своими секретами
Балтийский PR-уикенд: повестка дня
Новый игрок на российском PR-рынке
Практика
Новое поколение русской игрушки
Любовь Духанина
Государство против ученика
Интервью с Андреем Хуторским
Образовательный туризм - путь к себе
Наталья Рыбалкина
Шпаргалки для преподавателя
Андрей Мамонтов
Практическая антропология: новые форматы самоопределения
Александр Попов
Академия
Как нас учили понемногу
Михаил Кутузов
Полвека политконсалтинга
Интервью с Джозефом Наполитаном
Образовательные модели современной Европы
Иван Голунов
История российского образования: цивилизационный подход
Михаил Богуславский
Гуманитарные фабрики
Достойный образ бизнес-сообщества - в массы
Дмитрий Петров
Трудные будни банковских пиарщиков
Михаил Вашурин
Книжный стенд
Разорванное сознание
Артур Роттерштайн
Россия = Текст
Анна Федорова
Не верь никому
Юлия Долгова


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.