Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2002/7-8/news/25


Маркетологи жаждут общения

В Москве возникло первое неформальное объединение специалистов в области маркетинга - "Московский Клуб Маркетологов".

Основная идея, вокруг которой объединились специалисты из различных московских компаний - общение с коллегами, обмен опытом и знаниями в неформальной обстановке.

Встречи проходят по четвергам в клубе "ДЕПО 2000" (Новосущевский переулок, д.6)

Как объединение профессионалов Клуб возник недавно - всего месяц назад, но, тем не менее, он уже успел привлечь к себе большое внимание не только специалистов, но и СМИ - как деловых, так и специализированных. Так, на последней из прошедших - пятой по счету - встрече были замечены представители журнала "Индустрия рекламы", газеты "Московский комсомолец", журнала "Секрет фирмы", развлекательного журнала "XXL" и др.

О чем говорят маркетологи? В клубе "ДЕПО" разворачиваются жаркие дискуссии, посвященные технологиям брендинга, методам исследования рынка, специфике методов продвижения для различных товарных групп и многим другим актуальным вопросам современного маркетинга.

Так, например, на последней встрече возникло интересное обсуждение тенденций развития потребительского рынка: было высказано мнение о постепенном неосознанном вытеснении религии как способа противопоставления человеческого "эго" обществу брендованным потреблением. Участники дискуссии отмечают, что бренд становится "иконой", потребление его все больше носит эмоциональный характер, и на первый план выходят общие для определенной целевой аудитории ценности: "Я это потребляю, потому что я в это верю и разделяю эти ценности".

У "Московского Клуба Маркетологов" теперь есть свой сайт (http://www.sostav.ru/club/), на котором можно узнать новости Клуба, продолжить общение виртуально, предложить новую тему обсуждения для следующей встречи, почитать стенограммы выступлений, посмотреть фоторепортажи с прошедших встреч.

Дата публикации: 10:38 | 29.11


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.