Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2002/6/s/31


"Дни EPICA"в России"

Реклама для рекламных агентств или большая тусовка
По "Дням EPICA" можно отслеживать последние тенденции на рекламном рынке. По словам президента фестиваля Эндрю Роулинза, реклама сегодня становится значительно терпимее и все больше думает о тех, кто ее будет смотреть. Чтобы привлечь зрителей, рекламисты стараются делать рек- ламу с юмором, красивыми людьми и хороши- ми словами. Кроме того, появляется установка на серийное производство клипов: что- бы реклама не приедалась, сообщение должно постоянно обновляться.

В июне в Москве прошел очередной фестиваль "Дни EPICA в России". В столице показывали работы победителей, награждение которых состоялось этой зимой в Праге.

В 2001-м участниками этого крупного и авторитетного проекта стали 643 компании, среди них 13 российских участников с 49 работами. В жюри фестиваля входили представители ведущих европейских специализированных рекламных изданий, ежегодно публикующих на своих страницах имена победителей "EPICA". Россию в жюри представляли руководители журналов: "Креатив.Creativity" (Москва) и "Рекламные идеи - YES!" (Санкт- Петербург). Среди основных задач "Epica Awards" - поощрение лучших творческих работ в области рекламы, а также помощь РА, продакшн-студиям и фотографам в создании позитивной репутации на континенте. По словам президента фестиваля Эндрю Роулинз, в этом одно из основных отличий "EPICA" от других рекламных фестивалей: "EPICA" была создана для того, чтобы сделать наиболее креативные агентства известными за пределами их собственной страны, поэтому после раздачи слонов, когда все веселятся и пьют шампанское, для нас все только начиyается - мы рассылаем пресс-релизы, издаем каталог "EPICA -book". Для российских агентств "Дни Epica" не только возможность рекламы, но и своеобразная "школа". Возможность узнать о новых зарубежных проектах, получить импульс к созданию новой, интересной рекламы. Однако, как считает президент фестиваля Эндрю Роулинз, по работам российских рекламистов, присланным на "Дни EPICA" сложно судить о состоянии рынка российской рекламы.

    
    
    
    
    

Дата публикации: 10:10 | 29.11


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.