Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2002 / Человеческий капитал / Среда

"Дни EPICA"в России"


Версия для печати
Послать по почте

Реклама для рекламных агентств или большая тусовка
По "Дням EPICA" можно отслеживать последние тенденции на рекламном рынке. По словам президента фестиваля Эндрю Роулинза, реклама сегодня становится значительно терпимее и все больше думает о тех, кто ее будет смотреть. Чтобы привлечь зрителей, рекламисты стараются делать рек- ламу с юмором, красивыми людьми и хороши- ми словами. Кроме того, появляется установка на серийное производство клипов: что- бы реклама не приедалась, сообщение должно постоянно обновляться.


В июне в Москве прошел очередной фестиваль "Дни EPICA в России". В столице показывали работы победителей, награждение которых состоялось этой зимой в Праге.

В 2001-м участниками этого крупного и авторитетного проекта стали 643 компании, среди них 13 российских участников с 49 работами. В жюри фестиваля входили представители ведущих европейских специализированных рекламных изданий, ежегодно публикующих на своих страницах имена победителей "EPICA". Россию в жюри представляли руководители журналов: "Креатив.Creativity" (Москва) и "Рекламные идеи - YES!" (Санкт- Петербург). Среди основных задач "Epica Awards" - поощрение лучших творческих работ в области рекламы, а также помощь РА, продакшн-студиям и фотографам в создании позитивной репутации на континенте. По словам президента фестиваля Эндрю Роулинз, в этом одно из основных отличий "EPICA" от других рекламных фестивалей: "EPICA" была создана для того, чтобы сделать наиболее креативные агентства известными за пределами их собственной страны, поэтому после раздачи слонов, когда все веселятся и пьют шампанское, для нас все только начиyается - мы рассылаем пресс-релизы, издаем каталог "EPICA -book". Для российских агентств "Дни Epica" не только возможность рекламы, но и своеобразная "школа". Возможность узнать о новых зарубежных проектах, получить импульс к созданию новой, интересной рекламы. Однако, как считает президент фестиваля Эндрю Роулинз, по работам российских рекламистов, присланным на "Дни EPICA" сложно судить о состоянии рынка российской рекламы.

    
    
    
    
    


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Человеческий капитал
Контекст
С фонарем в поисках человека
Анна Федорова
Миф о вечном возвращении
Интервью с Тахиром Базаровым
HR: для России, с любовью ...
Павел Малиновский
Хорошо забытые технологии
Вячеслав Глазычев
Кадровые "сэндвич-технологии"
Павел Малиновский
Среда
Перспективы HR в России
Дмитрий Павлов, Юлия Долгова
Надо ли бояться "охотников за головами"
Рустам Барноходжаев
Тренинг: состояние постмодерн
Мария Кузьмина
Как выиграть войну
Игорь Фандо
"Дни EPICA"в России"
Новости
Корпоративный пиарщик: должность или диагноз?
Практика
Лента Мебиуса
Борис Еремин
Ассессмент без ассессмента
Аркадий Кирсанов
Праздник в стенах офиса
Татьяна Старикова
От человеческого материала к человеческому капиталу
Елена Аксенова
Детектор лжи против криминала
Геннадий Аракелов
Кому доверить ваших сотрудников
Гули Базарова
Когнитивный диссонанс - ваш главный враг
Алексей Журавлев
Академия
От капитала физического к капиталу социальному
Петр Шихирев
Стресс-менеджмент: печальная необходимость
Анна Леонова
Альянс четвертой и пятой власти
Материал подготовлен редакцией
Проект Art Gallery
Информационно-аналитический центр "Новоком"
Агентство "Pro-Vision Communications"
Агентство "Четвертая власть"
Аналитическое агентство "New Image"
Книжный стенд
Пять принципов развития
Елена Аксенова
Управление студентами
Игорь Фандо
О культурологическом подходе и специфике российского бизнеса
Александра Некрасова


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.