Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2002/6/pg/14


Аналитическое агентство "New Image"

Евгений Минченко, генеральный директор аналитического агентства "New Image"

О себе


На фото: Евгений Минченко, генеральный директор агентства "New Image"
Идея: Петр Банков (дизайн-студия "Дизайн Депо") и творческая группа "Со-Общение"
Фотограф: Борис Бендиков
Координация проекта: Анна Федорова
1. Как бы Вы определили то, чем Вы сейчас занимаетесь?

Связи с общественностью - это как танец. Выше всего ценится импровизация, но она невозможна без владения техникой. PR - это одновременно и ремесло, и искусство. А самое главное - чувство такта.

2. Самая распространенная ошибка в сфере Вашей деятельности?

Вера во всесилие PR. Есть еще и GR (government relations), и много других вещей. Сегодня связи с общественностью без лоббистского сопровождения неэффективны.

3. Чем Вы никогда не стали бы заниматься?

Только PR.

4. Лучший момент в Вашей профессиональной карьере?

Получение честно заработанных денег.

5. Если бы Вы могли переделать имидж какой-либо известной персоны, кто бы это был и что бы Вы посоветовали ему\ей изменить?

Джоконде улыбку.

6. Что Вас больше всего раздражает в Вашей деятельности?

Идиотизм заказчика.

7. Что бы Вы хотели иметь, но не можете себе позволить?

Дешевые вещи. Потому что я не настолько богат.

8. Кто мог бы дать Вам лучший профессиональный совет?

Мой лучший друг Станислав Наумов, пресс-секретарь Виктора Христенко.

9. Какой лучший профессиональный совет Вы получили?

От Аль Пачино. В фильме "Аромат женщины" он говорит: "В жизни, как в танго, не бывает ошибок. Если вы оступились, вы просто танцуете дальше".

10. В чьей PR-фирме Вы бы не отказались поработать?

"... и 12 апостолов".

11. Самая большая ошибка, которую Вы совершили?

Когда мне было 14 лет, я перешел из секции дзюдо в каратэ. А ведь мог бы с Путиным побороться...

12. Кто является для Вас примером для подражания в Вашей профессиональной деятельности?

Porter. Hurry!

13. Худший момент в Вашей карьере?

Исключение из рядов ВЛКСМ.

14. Какую одежду Вы предпочитаете?

Мужскую.

15. Ваша самая роскошная вещь, которую Вы себе уже позволили?

Родиться.

О компании:

Аналитическое агентство "New Image".

"Новый Имидж" - это философия, это образ жизни. Мы постоянно меняемся, мы находим новые возможности для развития.

А самое главное - нам нравится то, что мы делаем. Когда-то давно, 9 лет назад, "New Image" родился как агентство политконсалтинга. Сегодня у нас все больше заказов, связанных с экономическим PR, лоббированием, комплексным консалтингом, который включает все эти направления - от внутрикорпоративных отношений до позиционирования во властных структурах и политического инвестирования.

Когда-то "New Image" позиционировался как региональное агентство. Сегодня наряду с профессионалами из Челябинска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга в агентстве работают москвичи и граждане других стран. Подрастает новое поколение PR-специалистов, и мы стремимся привлекать лучших, вне зависимости от территориальной принадлежности.

Каждый сотрудник агентства - не только профессионал высокого класса, но и творческая личность. Говорят, что человек талантливый талантлив во всем. Книга генерального директора агентства Евгения Минченко "Как стать и остаться губернатором" в 2001 г. получила престижные награды в номинации "Лучшая работа по теории PR" на конкурсах "Белое Крыло", "PRоба", "Серебряный лучник". Но мы гордимся и победой на конкурсе "Радиомания" за лучшую литературную программу, театральными постановками, сценариями фильмов, WEB-сайтами по психотерапии, сборниками стихов, созданными членами нашей команды.

Может быть, именно эта креативность и позволяет находить нестандартные решения в самых сложных ситуациях. Но одно неизменно. Мы ценим долговременные отношения с нашими заказчиками. Нам приятно, что среди клиентов агентства есть люди, с которыми мы продолжаем работать уже много лет. Нам хотелось бы, чтобы таких клиентов было больше.

Дата публикации: 10:10 | 29.11


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.