Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2002 / Человеческий капитал / Проект Art Gallery

Аналитическое агентство "New Image"


Версия для печати
Послать по почте

Евгений Минченко, генеральный директор аналитического агентства "New Image"

О себе


На фото: Евгений Минченко, генеральный директор агентства "New Image"
Идея: Петр Банков (дизайн-студия "Дизайн Депо") и творческая группа "Со-Общение"
Фотограф: Борис Бендиков
Координация проекта: Анна Федорова
1. Как бы Вы определили то, чем Вы сейчас занимаетесь?

Связи с общественностью - это как танец. Выше всего ценится импровизация, но она невозможна без владения техникой. PR - это одновременно и ремесло, и искусство. А самое главное - чувство такта.

2. Самая распространенная ошибка в сфере Вашей деятельности?

Вера во всесилие PR. Есть еще и GR (government relations), и много других вещей. Сегодня связи с общественностью без лоббистского сопровождения неэффективны.

3. Чем Вы никогда не стали бы заниматься?

Только PR.

4. Лучший момент в Вашей профессиональной карьере?

Получение честно заработанных денег.

5. Если бы Вы могли переделать имидж какой-либо известной персоны, кто бы это был и что бы Вы посоветовали ему\ей изменить?

Джоконде улыбку.

6. Что Вас больше всего раздражает в Вашей деятельности?

Идиотизм заказчика.

7. Что бы Вы хотели иметь, но не можете себе позволить?

Дешевые вещи. Потому что я не настолько богат.

8. Кто мог бы дать Вам лучший профессиональный совет?

Мой лучший друг Станислав Наумов, пресс-секретарь Виктора Христенко.

9. Какой лучший профессиональный совет Вы получили?

От Аль Пачино. В фильме "Аромат женщины" он говорит: "В жизни, как в танго, не бывает ошибок. Если вы оступились, вы просто танцуете дальше".

10. В чьей PR-фирме Вы бы не отказались поработать?

"... и 12 апостолов".

11. Самая большая ошибка, которую Вы совершили?

Когда мне было 14 лет, я перешел из секции дзюдо в каратэ. А ведь мог бы с Путиным побороться...

12. Кто является для Вас примером для подражания в Вашей профессиональной деятельности?

Porter. Hurry!

13. Худший момент в Вашей карьере?

Исключение из рядов ВЛКСМ.

14. Какую одежду Вы предпочитаете?

Мужскую.

15. Ваша самая роскошная вещь, которую Вы себе уже позволили?

Родиться.

О компании:

Аналитическое агентство "New Image".

"Новый Имидж" - это философия, это образ жизни. Мы постоянно меняемся, мы находим новые возможности для развития.

А самое главное - нам нравится то, что мы делаем. Когда-то давно, 9 лет назад, "New Image" родился как агентство политконсалтинга. Сегодня у нас все больше заказов, связанных с экономическим PR, лоббированием, комплексным консалтингом, который включает все эти направления - от внутрикорпоративных отношений до позиционирования во властных структурах и политического инвестирования.

Когда-то "New Image" позиционировался как региональное агентство. Сегодня наряду с профессионалами из Челябинска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга в агентстве работают москвичи и граждане других стран. Подрастает новое поколение PR-специалистов, и мы стремимся привлекать лучших, вне зависимости от территориальной принадлежности.

Каждый сотрудник агентства - не только профессионал высокого класса, но и творческая личность. Говорят, что человек талантливый талантлив во всем. Книга генерального директора агентства Евгения Минченко "Как стать и остаться губернатором" в 2001 г. получила престижные награды в номинации "Лучшая работа по теории PR" на конкурсах "Белое Крыло", "PRоба", "Серебряный лучник". Но мы гордимся и победой на конкурсе "Радиомания" за лучшую литературную программу, театральными постановками, сценариями фильмов, WEB-сайтами по психотерапии, сборниками стихов, созданными членами нашей команды.

Может быть, именно эта креативность и позволяет находить нестандартные решения в самых сложных ситуациях. Но одно неизменно. Мы ценим долговременные отношения с нашими заказчиками. Нам приятно, что среди клиентов агентства есть люди, с которыми мы продолжаем работать уже много лет. Нам хотелось бы, чтобы таких клиентов было больше.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Человеческий капитал
Контекст
С фонарем в поисках человека
Анна Федорова
Миф о вечном возвращении
Интервью с Тахиром Базаровым
HR: для России, с любовью ...
Павел Малиновский
Хорошо забытые технологии
Вячеслав Глазычев
Кадровые "сэндвич-технологии"
Павел Малиновский
Среда
Перспективы HR в России
Дмитрий Павлов, Юлия Долгова
Надо ли бояться "охотников за головами"
Рустам Барноходжаев
Тренинг: состояние постмодерн
Мария Кузьмина
Как выиграть войну
Игорь Фандо
"Дни EPICA"в России"
Новости
Корпоративный пиарщик: должность или диагноз?
Практика
Лента Мебиуса
Борис Еремин
Ассессмент без ассессмента
Аркадий Кирсанов
Праздник в стенах офиса
Татьяна Старикова
От человеческого материала к человеческому капиталу
Елена Аксенова
Детектор лжи против криминала
Геннадий Аракелов
Кому доверить ваших сотрудников
Гули Базарова
Когнитивный диссонанс - ваш главный враг
Алексей Журавлев
Академия
От капитала физического к капиталу социальному
Петр Шихирев
Стресс-менеджмент: печальная необходимость
Анна Леонова
Альянс четвертой и пятой власти
Материал подготовлен редакцией
Проект Art Gallery
Информационно-аналитический центр "Новоком"
Агентство "Pro-Vision Communications"
Агентство "Четвертая власть"
Аналитическое агентство "New Image"
Книжный стенд
Пять принципов развития
Елена Аксенова
Управление студентами
Игорь Фандо
О культурологическом подходе и специфике российского бизнеса
Александра Некрасова


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.