Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2002/6/pg/13


Агентство "Четвертая власть"

Александр Крестников, генеральный директор агентства "Четвертая власть"

О себе:


На фото: Александр Крестников, генеральный директор агентства "Четвертая власть"
Идея: Петр Банков (дизайн-студия "Дизайн Депо") и творческая группа "Со-Общение"
Фотограф: Борис Бендиков
Координация проекта: Анна Федорова
1. Как бы Вы определили то, чем Вы сейчас занимаетесь?

Восстановлением информационного равновесия в обществе. Cвоего рода экологической деятельностью - заполнением озоновых дыр в общественном мнении.

2. Самая распространенная ошибка в сфере Вашей деятельности?

Переоценка своей роли и возможностей. Но я, конечно, не имею в виду нашу компанию.

3. Чем Вы никогда не стали бы заниматься?

Ничем таким, что лишало бы меня сна и рождало тревогу за близких. Но приходится. Не жизнь, а сплошная бессонница. И тревога.

4. Лучший момент в Вашей профессиональной карьере?

Когда открыл для себя, что можно успешно работать и интересно жить, не имея практически ничего, кроме своей головы и того, что в ней роится.

5. Если бы Вы могли переделать имидж какой-либо известной персоны, кто бы это был и что бы Вы посоветовали ему\ей изменить?

Образно говоря, я за многообразие. Готов выполнить любой заказ.

6. Что Вас больше всего раздражает в Вашей деятельности?

Я, вообще-то, человек нераздражительный. Достаточно того, что постоянно раздражаются клиенты. Шутка.

7. Что бы Вы хотели иметь, но не можете себе позволить?

Хотел бы днями валяться на диване, курить сигары, смотреть фильмы на DVD, помогать друзьям... Но для всего этого нужны деньги. Поэтому приходится, превозмогая себя, работать. Но от мечты о диване не отказываюсь.

8. Кто мог бы дать Вам лучший профессиональный совет?

Странный вопрос. Конечно, жена.

9. Какой лучший профессиональный совет Вы получили?

Как только я начал что-то соображать, мама мне сказала: люди хорошие и им надо верить. С тем и живу.

10. В чьей PR-фирме Вы бы не отказались поработать?

В такой фирме я уже работал. Называется она "Комсомольская правда". Эта газета, как, впрочем, и другие в советские времена, активно занималась пиаром социализма, но делала это талантливее остальных. Сегодня, надеюсь, я работаю в такой же фирме.

11. Самая большая ошибка, которую Вы совершили?

Она же стала самым большим успехом.

12. Кто является для Вас примером для подражания в Вашей профессиональной деятельности?

Бенджамин Франклин. Не только потому, что его портрет смотрит на нас с самой ходовой купюры. Хотя, в общем-то, чтобы тебя изобразили даже на не очень ходовой, нужно быть незаурядным пиарщиком.

13. Худший момент в Вашей карьере?

На одном из островов утонул мой мобильный. А клиент так ждал от меня совета...

14. Какую одежду Вы предпочитаете?

Я, конечно, что-то надеваю, но стремлюсь к тому, чтобы меня провожали не так, как встречали.

15. Ваша самая роскошная вещь, которую Вы себе уже позволили?

Вкладывать деньги не в банки. А в воспоминания. Скажем, о хорошем вине на Пхи-Пхи.

О компании:

Компания "Четвертая власть" работает не так давно, как скажем, фирма, выпускающая виски "Джек Дэниэлс", но, по мнению многих, является далеко не последним игроком на информационном поле федеральных СМИ. В настоящее время ее сотрудниками накоплен большой опыт по информационному сопровождению коммерческих и политических проектов. Особой специализацией компании стало проведение антикризисных PR-мероприятий, когда в кратчайшее время необходимо резко изменить информационный фон вокруг клиента или предприятия в позитивную сторону. К работе мы подходим с простым постулатом: клиент должен победить. В любом случае. Раздражаем заказчика, но настаиваем на своем решении, ведь главное в нашей работе - его величество Результат.

Среди клиентов - администрации Саратовской, Кировской, Костромской областей, Министерство путей сообщения, нефтяная компания "Сиданко", ликеро-водочный завод "Топаз"... Мы могли бы назвать многих других, но конфиденциальность - наш второй принцип.

Мы глубоко убеждены, что никакая PR-технология в конечном счете не может заменить главного - человека, с его талантом, с его способностями превратить теорию в реальное творческое дело. В конце концов каждый новый PR-проект - это и есть результат такого превращения. Поэтому любая наша новая работа не следование когда-то принесшим успех правилам, а своего рода творческий эксперимент. Так же как нельзя дважды войти в одну реку, так и невозможно побеждать в тех же избирательных кампаниях, применяя одну и ту же стратегию. "Четвертая власть" - команда творчески настроенных людей, которые действуют согласно этому принципу.

Дата публикации: 10:10 | 29.11


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.