Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2002/6/pg/12


Агентство "Pro-Vision Communications"

Владимир Виноградов, генеральный директор Агентства "Pro-Vision Communications". www.pvc.ru

О себе и о компании:


На фото: Владимир Виноградов, генеральный директор агентства "Pro-Vision Communication"
Идея: Петр Банков (дизайн-студия "Дизайн Депо") и творческая группа "Со-Общение"
Фотограф: Борис Бендиков
Координация проекта: Анна Федорова
1. Как бы Вы определили то, чем Вы сейчас занимаетесь?

Я занимаюсь PR в самом широком смысле этого слова - тем, чем и должен заниматься руководитель PR-агентства.

2. Самая распространенная ошибка в сфере Вашей деятельности?

Это достаточно провокационный вопрос, который вынуждает к публичной исповеди.

Назову сразу две ошибки. Первая заключается в том, что при работе с клиентом иногда понятия коммерции и благотворительности смещаются то в одну, то в другую сторону. Вторая состоит в том, что к своим конкурентам мы часто относимся исключительно как к противникам. Это не всегда правильно; гораздо разумнее относиться к ним как к партнерам и учителям.

3. Чем Вы никогда не стали бы заниматься?

Тем, что мне не нравится в частности черным PR.

4. Лучший момент в Вашей профессиональной карьере?

Думаю, что это создание своего самостоятельного бизнеса. Когда я начал работать с командой близких мне по духу людей, а не с теми, кого мне "выделяли" прежде; когда стал самостоятельно принимать решения по развитию бизнеса, по выбору клиентов, по подбору кадров и т.п.

5. Если бы Вы могли переделать имидж какой-либо известной персоны, кто бы это был и что бы Вы посоветовали ему\ей изменить?

Ответ на этот вопрос дает образ, который я выбрал, - кардинал Ришелье (Арман Жан дю Плесси, 1585 - 1642 гг.). Практически у всех представление об этом человеке сложилось по захватывающим романам Александра Дюма, в которых он предстает как жестокий, холодный, расчетливый, злой гений, как антипод чистым, светлым, добрым образам мушкетеров, являющихся на самом деле веселыми прожигателями жизни. Лишь немногие специалисты и хорошо образованные люди знают, что кардинал Ришелье был одним из самых выдающихся французских государственных деятелей начала XVII века, деятельность которого была направлена на благо Франции. Он способствовал укреплению государственной власти, проводил административные, финансовые и военные реформы. Благодаря его усилиям Франция вступила в Тридцатилетнюю войну, окончившуюся Вестфальским миром 1648 года, утвердившим политическую гегемонию Франции в Европе. Для меня это высший пилотаж в PR.

Представление именно об этом человеке мне хотелось бы изменить в общественном сознании: не интриган, а стратег; не расчетливый делец, а патриот, посвятивший свою жизнь благу своей родины.

Каким образом я бы изменил имидж Ришелье? - У меня есть несколько идей, и я готов поделиться ими, если кто-то придет в Pro-Vision Communications с соответствующим предложением.

6. Что Вас больше всего раздражает в Вашей деятельности?

Ситуации, в которых приходится вести дела с дилетантами. Работать с людьми, которые берутся за выполнение профессиональной работы, не будучи профессионалами, - не просто нерационально, но даже может быть опасно.

7. Что бы Вы хотели иметь, но не можете себе позволить?

У меня нет потребности иметь невозможное, все мои желания вполне реальны.

8. Кто мог бы дать Вам лучший профессиональный совет?

Жизнь, моя профессиональная деятельность: работа в команде, мои друзья, мои клиенты, мои партнеры, мои конкуренты, мои ошибки и мои удачи.

9. Какой лучший профессиональный совет Вы получили?

Я нашел его в книге. Это была автобиография Арманда Хаммера - человека, прошедшего путь от работяги до миллиардера и остававшегося внешне молчаливым и замкнутым. Однажды его спросили:

"Вы достигли высот в бизнесе, всего в жизни добились сами, и у вас наверняка есть чем поделиться с окружающими. Почему вы всегда молчите?" Ответ Хаммера был таков: "Потому что я учился, слушая других..."

10. В чьей PR-фирме Вы бы не отказались поработать?

Если бы была возможность, я бы поработал во всех, потому что в каждой компании можно чему-то поучиться, каждая компания - это уникальная структура со своим стилем, опытом и методами работы.

11. Самая большая ошибка, которую Вы совершили?

Ошибок было много, какая из них больше - трудно сказать; в любом случае каждая из них меня чему-то научила.

12. Кто является для Вас примером для подражания в Вашей профессиональной деятельности?

На этот вопрос я уже ответил.

13. Худший момент в Вашей карьере?

Раньше я считал, что это кризис 1998 года, который пошатнул финансовый рынок России, а вместе с ним и рынок PR. Но сейчас я понимаю, что если бы не было той ситуации, я бы не имел сегодня того, у меня есть, - я говорю не только о Pro-Vision Сommunications, но прежде всего имею в виду опыт, который тогда приобрел.

14. Какую одежду Вы предпочитаете?

Любая одежда хороша к месту, поэтому в зависимости от ситуации я ношу как простые и удобные вещи, так и одежду от известных дизайнеров; главное - ощущать себя в ней комфортно. И еще одно правило, которого я придерживаюсь: не я для вещи, а вещь для меня.

15. Ваша самая роскошная вещь, которую Вы себе уже позволили?

У меня такой вещи пока нет; может быть, она появится в будущем. А может быть и нет, потому что я считаю, что любая материальная ценность не может быть поводом гордости для ее хозяина - ведь любой вещи можно лишиться. То, что с человеком действительно останется навсегда, - это его знания, воспоминания и впечатления. В этом смысле самым ценным для меня в данный момент являются путешествия по Тибету.

Дата публикации: 10:10 | 29.11


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.