Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2002/5/s/25


"Формула PR"

We are the champions
Азарт. Погоня. Жажда приключений. Ощущение победы. Горечь поражения. Чувство скорости. Праздник души. Эпицентр общения. Крутые виражи. Опасность. В общем, Фенимор Купер и Жюль Верн меркнут.

Все очень просто. Эти впечатления зародились, были пережиты и отрефлексированы на первом турнире по картингу среди топ-менеджеров московских PR-агентств "Формула PR", который прошел в Москве 18 мая. Пиарщики получили уникальную возможность - не только выяснить, кто из них лучший гонщик, но и встретиться для общения в неформальной обстановке.

Стоит ли обсуждать правила турнира? После нескольких туров определились пятеро участников финала: Евгений Цукров из агентства "ИМИДЖ-Контакт", Виктор Калмыков из "Ракурс PR", Дмитрий Лефтеев из "IQ Маркетинг", Антон Безгин из "Состав.ru" и Александр Мохов из компании "Мегафон".

Представьте себе звуки фанфар, а мы еще раз огласим имена победителей.

I место - Евгений Цукров: "Мне все очень понравилось, большое спасибо организаторам! Было бы отлично, если бы такие мероприятия проводились почаще!"

II место - Виктор Калмыков: "Все было просто супер! Бороться, правда, было тяжело".

III место - Дмитрий Левтеев: "Борьба была трудной, но интересной. И спасибо соперникам!"

Все победителям были вручены призы от спонсоров: пакет на подключение к сети "Мегафон", а чемпиону - большого плюшевого слона, который был практически одно с ним роста.

Впрочем, слонов в этот день раздавали не только победителям. Призы и награды получили практически все. Кроме картинг-соревнований были проведены конкурсы на "лучший слоган", "лучшую группу скандирования", "лучшего болельщика", "лучший плакат". Как всегда, пиарщики были на редкость креативны и активны. "Пиарщики, хватит гнать!" ("Имидж-контакт"), "Женщин на трассу"("PRSG") , премированные как лучшие слоганы, были лишь одними из тех творческих находок, которые родила в азарте борьбы PR-браться. Весь день, несмотря на временами начинавшийся дождь, своими танцами зажигала публику группа поддержки "IQ-маркетинг". Девушки по праву были признаны лучшими!

Погода менялась вместе с настроением участников: победа - солнце, поражение - дождь и ветер. В общем, "вода и камень, стихи и проза, лед и пламень"

Какой же праздник без пива ("Золотая Бочка") деликатесов ("Сибирский берег") и конечно, вкусной еды на свежем воздухе, настоящее барбекю ("Global Catering"). Генеральным спонсором картинга выступила компания "Мегафон GSM".

Задача максимум - вывести картинг "Формула PR" на международный уровень.

Еще раз поздравляем участников и гостей соревнования. Благодарим за участие. Все мы не просто профессионалы своего дела, но и авантюристы.


Лучшая группа скандирования:

1 место - компания "Мегафон"
2 место - дизайн-студия "LOKO-мотив"

Лучший слоган:

1 место "Пиарщик, хватит гнать!" - к.г. "Имидж-Контакт"
2 место "Женщин на трассу!" аг. "PRSG"
3 место "Павлов - чемпион по нырянию в бидон!" "Сообщение"

Лучший болельщик:

1 место Вероника Полякова - к.г. "Имидж-Контакт"
2 место "IQ-маркетинг"

Лучший плакат:

1 место "Provision - на трассе!" Provision communications
2 место аг. "Персона-Pro"

"За волю к победе"

1 место "Renome престиж"
2 место Андрей Мамонтов "PRSG"

Дата публикации: 09:46 | 29.11


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.