Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты





На сайте http://ooosb.ru/mangaly/ низкие цены на мангалы для дачи!



soob.ru / Архив журналов / 2002 / Бизнес-сообщество как субъект развития общественных связей / Среда

"Формула PR"


По материалам журнала "Со-Общение"
soob@expert.ru
Версия для печати
Послать по почте

We are the champions
Азарт. Погоня. Жажда приключений. Ощущение победы. Горечь поражения. Чувство скорости. Праздник души. Эпицентр общения. Крутые виражи. Опасность. В общем, Фенимор Купер и Жюль Верн меркнут.


Все очень просто. Эти впечатления зародились, были пережиты и отрефлексированы на первом турнире по картингу среди топ-менеджеров московских PR-агентств "Формула PR", который прошел в Москве 18 мая. Пиарщики получили уникальную возможность - не только выяснить, кто из них лучший гонщик, но и встретиться для общения в неформальной обстановке.

Стоит ли обсуждать правила турнира? После нескольких туров определились пятеро участников финала: Евгений Цукров из агентства "ИМИДЖ-Контакт", Виктор Калмыков из "Ракурс PR", Дмитрий Лефтеев из "IQ Маркетинг", Антон Безгин из "Состав.ru" и Александр Мохов из компании "Мегафон".

Представьте себе звуки фанфар, а мы еще раз огласим имена победителей.

I место - Евгений Цукров: "Мне все очень понравилось, большое спасибо организаторам! Было бы отлично, если бы такие мероприятия проводились почаще!"

II место - Виктор Калмыков: "Все было просто супер! Бороться, правда, было тяжело".

III место - Дмитрий Левтеев: "Борьба была трудной, но интересной. И спасибо соперникам!"

Все победителям были вручены призы от спонсоров: пакет на подключение к сети "Мегафон", а чемпиону - большого плюшевого слона, который был практически одно с ним роста.

Впрочем, слонов в этот день раздавали не только победителям. Призы и награды получили практически все. Кроме картинг-соревнований были проведены конкурсы на "лучший слоган", "лучшую группу скандирования", "лучшего болельщика", "лучший плакат". Как всегда, пиарщики были на редкость креативны и активны. "Пиарщики, хватит гнать!" ("Имидж-контакт"), "Женщин на трассу"("PRSG") , премированные как лучшие слоганы, были лишь одними из тех творческих находок, которые родила в азарте борьбы PR-браться. Весь день, несмотря на временами начинавшийся дождь, своими танцами зажигала публику группа поддержки "IQ-маркетинг". Девушки по праву были признаны лучшими!

Погода менялась вместе с настроением участников: победа - солнце, поражение - дождь и ветер. В общем, "вода и камень, стихи и проза, лед и пламень"

Какой же праздник без пива ("Золотая Бочка") деликатесов ("Сибирский берег") и конечно, вкусной еды на свежем воздухе, настоящее барбекю ("Global Catering"). Генеральным спонсором картинга выступила компания "Мегафон GSM".

Задача максимум - вывести картинг "Формула PR" на международный уровень.

Еще раз поздравляем участников и гостей соревнования. Благодарим за участие. Все мы не просто профессионалы своего дела, но и авантюристы.


Лучшая группа скандирования:

1 место - компания "Мегафон"
2 место - дизайн-студия "LOKO-мотив"

Лучший слоган:

1 место "Пиарщик, хватит гнать!" - к.г. "Имидж-Контакт"
2 место "Женщин на трассу!" аг. "PRSG"
3 место "Павлов - чемпион по нырянию в бидон!" "Сообщение"

Лучший болельщик:

1 место Вероника Полякова - к.г. "Имидж-Контакт"
2 место "IQ-маркетинг"

Лучший плакат:

1 место "Provision - на трассе!" Provision communications
2 место аг. "Персона-Pro"

"За волю к победе"

1 место "Renome престиж"
2 место Андрей Мамонтов "PRSG"


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Бизнес-сообщество как субъект развития общественных связей
Контекст
Интеллект, деньги и власть
Анна Федорова
История бизнеса в России: хроники сообщества вурдалаков?
Юлия Агеева
Точка Моргана российского бизнес-сообщества
Михаил Кутузов
Протоплазма российского бизнеса
Интервью с Валерием Фадеевым
Мир как воля и представление
Аркадий Вольский
Экология бизнеса
Интервью с Михаилом Гринфельдом
Бизнес в поиске образа
Дмитрий Петров
Серьезным людям PR не нужен
Игорь Цыкунов
Среда
Бессознательная деятельность сознательных бизнесменов
Игорь Писарский
Не у каждого бизнеса есть будущее
Интервью с Сергеем Михайловым
Творцы или наблюдатели?
Дмитрий Минц
Остановись! Подумай!
Алексей Лимонов
"Формула PR"
По материалам журнала "Со-Общение"
Исследование
Новости
Самый главный управленческий форум
Маркетинг on-line
Дни EPICA в России
Клуб богов торговли
Практика
Взгляд изнутри
Вадим Юрко
"Социалка" - как метод развития общественных отношений
Михаил Вильковский
Академия
От птеродактилей к Боингам
Василий Захаров
Бизнес-сообщество: кризис идентичности
Сергей Попов
Инструменты тестирования идей
Виктор Осипов
Гуманитарные фабрики
От Чичикова до Ханина: без изменений
Станислав Ше
В поисках позитива
Ирина Ясина
Книжный стенд
Убить дракона
Игорь Фандо
Воспоминания современников
Катерина Медведева
Уши машут ослом
Александра Некрасова


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.