Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2002 / Бизнес-сообщество как субъект развития общественных связей / Среда

Остановись! Подумай!


Алексей Лимонов
корреспондент журнала "Со-Общение"
soob@expert.ru
Версия для печати
Послать по почте

Социальные проблемы требуют решения
Российское общество развивается, люди становятся более обеспеченными, проблема удовлетворения ежедневных потребностей уже не стоит перед ним так остро, и поэтому они все чаще обращают внимание на социальные проблемы. Теперь никто не кричит, что в России нет нищих, нет бездомных, - все открыто заявляют, что социальные проблемы существуют. Одним из способов обратить на них внимание общества является социальная реклама. Она может шокировать, вызвать улыбку, оставить горький осадок внутри, но в любом случае она должна вызывать реакцию.


Выбор лучших

Уже второй год Правительство Москвы проводит Московский фестиваль социальной рекламы. 26 апреля в Государственном музее им. А.С. Пушкина состоялась церемония награждения призеров и лауреатов нынешнего фестиваля.

Интересно, что работы оценивались с самых разных позиций. Сначала профессиональное жюри рассматривало их с точки зрения дизайна, качества исполнения, шрифтового оформления. Из 360 работ, присланных на фестиваль, жюри выбрало 46 лучших (они опубликованы в каталоге фестиваля, на Rambler и сайте фестиваля http://www.fsr.ru). Затем средства массовой информации оценивали работы в каждой номинации с точки зрения актуальности и содержательности, то есть идейного наполнения. По результатам шесть лучших плакатов были размещены в городе. А самого главного победителя выбирали москвичи. В этом году приз их симпатий получила компания LBL Media в номинации "Гармония отношений" - "Я милого узнаю по парковке". Одновременно с работой общественного жюри на Ramblere проводилось голосование среди пользователей на вручение интернет-приза.

Время на благо

По сравнению с первым фестивалем, который проходил в прошлом году, нынешний фестиваль имеет ряд положительных отличий. Во-первых, Московский фестиваль социальной рекламы получил статус ежегодного. Во-вторых, определились сроки его проведения - теперь каждую весну на щитах г. Москвы будут висеть лучшие плакаты фестиваля. В-третьих, почти в два раза увеличилось число поступивших на конкурс работ, а количество регионов, принявших участие в фестивале, выросло с 5 до 11. И, в-четвертых, фестиваль начал привлекать к себе все больше и больше внимания.

Основные проблемы, которые, по мнению дизайнеров, волнуют общество - это наркомания, алкоголизм, национальные вопросы (Алексей Малышев - "Наш российский алфавит", "Агитплакат" - "Ненависть отнимает разум"), экология, курение, животные в городе ("Агитплакат" - "Завел собаку - убери бяку!", "Сорек Медиа" - "Выгул детей запрещен").

Этот фестиваль не становится сугубо московским, как это часто бывает, а идет в регионы. В этом году в каталог помимо работ авторов из Москвы вошли работы рекламных агентств "Сальвадор" (г. Саратов), "Новый Берег" (г. Белгород) и Елены Михалевич из Рязани.

Победители:

"Здоровый образ жизни" - Владимир Широков и Дмитрий Маслов;

"Экология города" - "Media Group";

"Отечество" - Елена Михалевич;

"Гармония отношений" -"Агитплакат"

Работы можно посмотреть на сайте: http://www.fsr.ru


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Бизнес-сообщество как субъект развития общественных связей
Контекст
Интеллект, деньги и власть
Анна Федорова
История бизнеса в России: хроники сообщества вурдалаков?
Юлия Агеева
Точка Моргана российского бизнес-сообщества
Михаил Кутузов
Протоплазма российского бизнеса
Интервью с Валерием Фадеевым
Мир как воля и представление
Аркадий Вольский
Экология бизнеса
Интервью с Михаилом Гринфельдом
Бизнес в поиске образа
Дмитрий Петров
Серьезным людям PR не нужен
Игорь Цыкунов
Среда
Бессознательная деятельность сознательных бизнесменов
Игорь Писарский
Не у каждого бизнеса есть будущее
Интервью с Сергеем Михайловым
Творцы или наблюдатели?
Дмитрий Минц
Остановись! Подумай!
Алексей Лимонов
"Формула PR"
По материалам журнала "Со-Общение"
Исследование
Новости
Самый главный управленческий форум
Маркетинг on-line
Дни EPICA в России
Клуб богов торговли
Практика
Взгляд изнутри
Вадим Юрко
"Социалка" - как метод развития общественных отношений
Михаил Вильковский
Академия
От птеродактилей к Боингам
Василий Захаров
Бизнес-сообщество: кризис идентичности
Сергей Попов
Инструменты тестирования идей
Виктор Осипов
Гуманитарные фабрики
От Чичикова до Ханина: без изменений
Станислав Ше
В поисках позитива
Ирина Ясина
Книжный стенд
Убить дракона
Игорь Фандо
Воспоминания современников
Катерина Медведева
Уши машут ослом
Александра Некрасова


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.