Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2002 / Бизнес-сообщество как субъект развития общественных связей / Новости

Дни EPICA в России


Версия для печати
Послать по почте


Ежегодно в различных странах проходят "ДНИ EPICA". Они включают в себя показы, семинары, мастер-классы ведущих рекламистов мира. Организаторами "ДНЕЙ EPICA в России", которые пройдут 4-5 июня в Москве, являются официальный представитель фестиваля EPICA в России и СНГ Максим Плюснин и журнал "Креатив.Creativity".

"EPICA Awards" - самый крупный и авторитетный Фестиваль Рекламы в Европе. Основные задачи фестиваля - поощрение лучших творческих работ в области рекламы, а также помощь рекламным агентствам, производственным компаниям и фотографам в создании позитивной репутации на континенте.

В жюри Фестиваля входят представители ведущих европейских специализированных рекламных изданий, на страницах которых позже публикуются имена победителей "EPICA". Россию в жюри представляют журналы: "Креатив.Creativity" (Москва) и "Рекламные идеи - YES!" (Санкт-Петербург). В 2001 году участниками фестиваля стали 643 компании, представившие на рассмотрение жюри 5283 работы, среди них 13 российских участников с 49 работами.

Все работы, принявшие участие в фестивале, передаются в постоянную коллекцию нового Музея рекламы (Musee de la Publicite) в Лувре. Подборка лучших работ, представленных в конкурсной программе, ежегодно публикуется в уникальном каталоге "EPICA Book", пользующемся большой популярностью среди профессионалов рекламного дела во всем мире (как среди рекламодателей, так и рекламопроизводителей).

Работы, представленные на "EPICA", оцениваются по двум критериям - оригинальность креативной идеи и качество ее исполнения. Финалисты, чьи ролики и печатные работы набрали наибольшее количество очков в каждой категории, становятся победителями конкурса и награждаются дипломами фестиваля.

Сайт фестиваля: http://www.adforum.com


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Бизнес-сообщество как субъект развития общественных связей
Контекст
Интеллект, деньги и власть
Анна Федорова
История бизнеса в России: хроники сообщества вурдалаков?
Юлия Агеева
Точка Моргана российского бизнес-сообщества
Михаил Кутузов
Протоплазма российского бизнеса
Интервью с Валерием Фадеевым
Мир как воля и представление
Аркадий Вольский
Экология бизнеса
Интервью с Михаилом Гринфельдом
Бизнес в поиске образа
Дмитрий Петров
Серьезным людям PR не нужен
Игорь Цыкунов
Среда
Бессознательная деятельность сознательных бизнесменов
Игорь Писарский
Не у каждого бизнеса есть будущее
Интервью с Сергеем Михайловым
Творцы или наблюдатели?
Дмитрий Минц
Остановись! Подумай!
Алексей Лимонов
"Формула PR"
По материалам журнала "Со-Общение"
Исследование
Новости
Самый главный управленческий форум
Маркетинг on-line
Дни EPICA в России
Клуб богов торговли
Практика
Взгляд изнутри
Вадим Юрко
"Социалка" - как метод развития общественных отношений
Михаил Вильковский
Академия
От птеродактилей к Боингам
Василий Захаров
Бизнес-сообщество: кризис идентичности
Сергей Попов
Инструменты тестирования идей
Виктор Осипов
Гуманитарные фабрики
От Чичикова до Ханина: без изменений
Станислав Ше
В поисках позитива
Ирина Ясина
Книжный стенд
Убить дракона
Игорь Фандо
Воспоминания современников
Катерина Медведева
Уши машут ослом
Александра Некрасова


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.