Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2002 / Бизнес-сообщество как субъект развития общественных связей / Новости

Маркетинг on-line


Версия для печати
Послать по почте


15 мая 2002 года начала свою работу первая в России Интернет-конференция по вопросам брендинга "Лояльность как важнейшая характеристика бренда", которая является продолжением Международной конференции "Создание и продвижение брендов в условиях конкуренции" (24-25 апреля 2002 г., Москва), проводимой оргкомитетом конкурса "Брэнд года" и Торгово-Промышленной Палатой РФ.

Несмотря на очень высокий статус и авторитет в среде профессионалов, off-line конференция, прошедшая в Москве не могла бы охватить всю аудиторию желающих принять в ней участие. Ее виртуальное продолжение предоставляет уникальную возможность всем, кто занимается маркетингом, рекламой, PR и брендингом, пообщаться с ведущими российскими специалистами по брендингу, такими, например, как Валерий Хубулава, президент кондитерского объединения "Слад&Ко", Олег Тиньков, председатель Совета директоров компаний "Тинькофф" и "Дарья", Марина Прокина, директор по маркетингу рекламной группы "Depot WPF" и др. в рамках Рунета.

Данная on-line конференция, посвященная теме лояльности является первой из серии интернет-конференций под общим названием "Маркетинг on-line", организуемых Sostav.ru.

Конференция проводится по адресу: http://www.sostav.ru


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Бизнес-сообщество как субъект развития общественных связей
Контекст
Интеллект, деньги и власть
Анна Федорова
История бизнеса в России: хроники сообщества вурдалаков?
Юлия Агеева
Точка Моргана российского бизнес-сообщества
Михаил Кутузов
Протоплазма российского бизнеса
Интервью с Валерием Фадеевым
Мир как воля и представление
Аркадий Вольский
Экология бизнеса
Интервью с Михаилом Гринфельдом
Бизнес в поиске образа
Дмитрий Петров
Серьезным людям PR не нужен
Игорь Цыкунов
Среда
Бессознательная деятельность сознательных бизнесменов
Игорь Писарский
Не у каждого бизнеса есть будущее
Интервью с Сергеем Михайловым
Творцы или наблюдатели?
Дмитрий Минц
Остановись! Подумай!
Алексей Лимонов
"Формула PR"
По материалам журнала "Со-Общение"
Исследование
Новости
Самый главный управленческий форум
Маркетинг on-line
Дни EPICA в России
Клуб богов торговли
Практика
Взгляд изнутри
Вадим Юрко
"Социалка" - как метод развития общественных отношений
Михаил Вильковский
Академия
От птеродактилей к Боингам
Василий Захаров
Бизнес-сообщество: кризис идентичности
Сергей Попов
Инструменты тестирования идей
Виктор Осипов
Гуманитарные фабрики
От Чичикова до Ханина: без изменений
Станислав Ше
В поисках позитива
Ирина Ясина
Книжный стенд
Убить дракона
Игорь Фандо
Воспоминания современников
Катерина Медведева
Уши машут ослом
Александра Некрасова


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.