Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2002 / Бизнес-сообщество как субъект развития общественных связей / Контекст

Интеллект, деньги и власть


Анна Федорова
annaf@expert.ru
Версия для печати
Послать по почте


Сама постановка вопроса провокационна. Формулируя тему номера ("Российское бизнес-сообщество как субъект развития общественных связей"), мы неявно предполагаем, что в России как минимум есть бизнес-сообщество. А дальше - вопросы. Что оно собой представляет? Является ли субъектом развития? Субъектом РОС? Эксперты из разных сфер деятельности считают по-разному. В первой части номера приведен спектр самых интересных позиций.

Развитие общественных связей, новая социальная политика компаний, конструирование систем ценностей... В обществе происходят новые процессы, но кто субъекты? Вечный вопрос о взаимодействии внешних консультантов и бизнес-структур: кто управляет? Есть гипотеза, что создание - навязывание? - образа привносит субъектность в самую аморфную группу. Произойдет ли так с бизнес-сообществом? В этом номере "Со-Общения" мы поднимаем вопрос об управлении образом больших социальных структур и институтов - на примере российского бизнеса.

Анализируем экспертные позиции. Выделяются четыре субъекта взаимодействия. Из них три общепризнанных - бизнес, государство и СМИ. Третий пока загадочен: консультант, коммуникатор, идеолог? Новая позиция? Новый социальный институт? Где его место в процессе развития? Что он привносит в этот процесс?

Тем временем мы конструируем будущее собственной страны. Аксиома западной политической мысли: частное предпринимательство - это двигатель развития общества. Такие утверждения осмысленны только в специфическом культурном пространстве - пространстве "западной цивилизации". Впрочем, как известно, от глобализации никто не скроется - и Россия не исключение. Что происходит с новыми ценностями, имплантированными в социальную ткань? Системы рушатся и воссоздаются, новые структуры содержат - в свернутом или трансформированном виде - старое содержание. Российское бизнес-сообщество - сплав прошлого и будущего, традиционного и чуждого. Как оно формулирует свою миссию? Это третий блок вопросов, поднимаемых в номере, который вы держите в руках.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Бизнес-сообщество как субъект развития общественных связей
Контекст
Интеллект, деньги и власть
Анна Федорова
История бизнеса в России: хроники сообщества вурдалаков?
Юлия Агеева
Точка Моргана российского бизнес-сообщества
Михаил Кутузов
Протоплазма российского бизнеса
Интервью с Валерием Фадеевым
Мир как воля и представление
Аркадий Вольский
Экология бизнеса
Интервью с Михаилом Гринфельдом
Бизнес в поиске образа
Дмитрий Петров
Серьезным людям PR не нужен
Игорь Цыкунов
Среда
Бессознательная деятельность сознательных бизнесменов
Игорь Писарский
Не у каждого бизнеса есть будущее
Интервью с Сергеем Михайловым
Творцы или наблюдатели?
Дмитрий Минц
Остановись! Подумай!
Алексей Лимонов
"Формула PR"
По материалам журнала "Со-Общение"
Исследование
Новости
Самый главный управленческий форум
Маркетинг on-line
Дни EPICA в России
Клуб богов торговли
Практика
Взгляд изнутри
Вадим Юрко
"Социалка" - как метод развития общественных отношений
Михаил Вильковский
Академия
От птеродактилей к Боингам
Василий Захаров
Бизнес-сообщество: кризис идентичности
Сергей Попов
Инструменты тестирования идей
Виктор Осипов
Гуманитарные фабрики
От Чичикова до Ханина: без изменений
Станислав Ше
В поисках позитива
Ирина Ясина
Книжный стенд
Убить дракона
Игорь Фандо
Воспоминания современников
Катерина Медведева
Уши машут ослом
Александра Некрасова


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.