Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2002 / Бизнес-сообщество как субъект развития общественных связей / Контекст

История бизнеса в России: хроники сообщества вурдалаков?


Юлия Агеева
ageu@expert.ru
Версия для печати
Послать по почте


Примерно десять лет назад в России появился новый массовый вид деятельности. О его существовании знают все. Но задумывался ли кто-нибудь над философским вопросом: что такое бизнес-сообщество и является ли оно субъектом развития общественных связей? Заинтересованы ли компании в формировании образа бизнес-сообщества? А ведь каждый согласится с тем, что мнение большинства людей о предпринимателях ("кровопийцах" и "душегубах") резко негативно.

С появлением нового класса бизнесменов возникла деловая пресса, созданная для удовлетворения потребности в бизнес-информации. Об этом в интервью с Валерием Фадеевым, главным редактором журнала "Эксперт" - "Протоплазма российского бизнеса".

Другая точка зрения на существование бизнес-сообщества - его нет. Это абстрактное, не инструментальное понятие, есть отдельные конкретные люди и компании. Значит, создавать образ бизнес-сообщества невозможно, изменение представлений о нем происходит без помощи специалистов от PR - это всего лишь вопрос времени, смены поколений ("Серьезным людям PR не нужен" Игорь Цыкунов, "Центр социального программирования").

О деятельности компании ЮКОС в направлении развития общественных связей - в интервью с Михаилом Вильковским "Социалка" - как метод развития общественных отношений".

Основой бизнес-сообщества являются организации, которые транслируют те макроинтересы, которые объединяют все отрасли. О том, какие задачи они ставят перед собой, рассказывает в статье "Мир как воля и представление" Аркадий Вольский, президент РСПП, одного из самых влиятельных бизнес-объединений.

Кто может формировать имидж бизнес-сообщества? Пусть не для всего общества, но для отдельных целевых аудиторий, с которыми компаниям приходится сталкиваться в своей деятельности? Вероятно, специалисты по развитию общественных связей. Их позиция отражена в круглом столе "Творцы или наблюдатели?".

Что происходило с образом предпринимателя в литературе от Гоголя до Виктора Пелевина: в материале Станислава Ше "От Чичикова до Ханина: без изменений".


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Бизнес-сообщество как субъект развития общественных связей
Контекст
Интеллект, деньги и власть
Анна Федорова
История бизнеса в России: хроники сообщества вурдалаков?
Юлия Агеева
Точка Моргана российского бизнес-сообщества
Михаил Кутузов
Протоплазма российского бизнеса
Интервью с Валерием Фадеевым
Мир как воля и представление
Аркадий Вольский
Экология бизнеса
Интервью с Михаилом Гринфельдом
Бизнес в поиске образа
Дмитрий Петров
Серьезным людям PR не нужен
Игорь Цыкунов
Среда
Бессознательная деятельность сознательных бизнесменов
Игорь Писарский
Не у каждого бизнеса есть будущее
Интервью с Сергеем Михайловым
Творцы или наблюдатели?
Дмитрий Минц
Остановись! Подумай!
Алексей Лимонов
"Формула PR"
По материалам журнала "Со-Общение"
Исследование
Новости
Самый главный управленческий форум
Маркетинг on-line
Дни EPICA в России
Клуб богов торговли
Практика
Взгляд изнутри
Вадим Юрко
"Социалка" - как метод развития общественных отношений
Михаил Вильковский
Академия
От птеродактилей к Боингам
Василий Захаров
Бизнес-сообщество: кризис идентичности
Сергей Попов
Инструменты тестирования идей
Виктор Осипов
Гуманитарные фабрики
От Чичикова до Ханина: без изменений
Станислав Ше
В поисках позитива
Ирина Ясина
Книжный стенд
Убить дракона
Игорь Фандо
Воспоминания современников
Катерина Медведева
Уши машут ослом
Александра Некрасова


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.