Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2002/4/news/1


И модуль может быть хрустальным

"Хрустальный модуль" - премия, учрежденная московским рекламным еженедельником "Экстра М", которая присуждается за лучший дизайн рекламного объявления в газете. В каждом номере "Экстры" публикуется от полутора до двух тысяч рекламных модулей, которые оцениваются жюри по следующим критериям:

- оригинальность идеи;
- дизайнерское воплощение;
- композиция;
- способность использования ограниченного пространства для выражения своей мысли.

11 апреля в редакции газеты "Экстра М" жюри конкурса "Хрустальный модуль" определило лучшие рекламные объявления за первый квартал 2002 (первый этап конкурса).

Первое место присудили компании "Новый мир" (торговля недвижимостью) за следующий макет - красный круг с цифрами внутри, напоминающий дорожный знак. По словам одного из членов жюри, исполнительного директора студии "Директ-дизайн" Виталия Власова, это один из лучших образцов "работающего" рекламного объявления, ориентированного на продажу товара.

Второе место присуждено модулю компании "IS Mechanics". Генеральный директор московского дизайнерско-полиграфического комплекса "Делай вывод" Сергей Сирота отметил удачный, нестандартный слоган - "Маленькие серенькие жужжащие коробочки" (речь идет о продаже компьютеров). Такая "игровая" форма обращения к читателю позволяет добиться снижения т. н. "порога общения", и дает возможность будущему покупателю легче находить контакт с компанией-продавцом.

Третье место получило рекламное объявление сети магазинов "Дверь по прозвищу Зверь". В этом случае жюри оценило качественный дизайн, удачный выбор шрифтов и палитры, цветовой гаммы модуля.

Все победители будут отмечены дипломами и ценными призами от газеты "Экстра М". Они также примут участие в финале конкурса в декабре этого года.

Ознакомиться с рекламными модулями-победителями конкурса можно на сайте газеты по адресу: http://www.extra-m.ru.

Собств. информация

Дата публикации: 09:37 | 29.11


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.