Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2002 / Взаимодействие с электронными СМИ / Новости

И модуль может быть хрустальным


Версия для печати
Послать по почте


"Хрустальный модуль" - премия, учрежденная московским рекламным еженедельником "Экстра М", которая присуждается за лучший дизайн рекламного объявления в газете. В каждом номере "Экстры" публикуется от полутора до двух тысяч рекламных модулей, которые оцениваются жюри по следующим критериям:

- оригинальность идеи;
- дизайнерское воплощение;
- композиция;
- способность использования ограниченного пространства для выражения своей мысли.

11 апреля в редакции газеты "Экстра М" жюри конкурса "Хрустальный модуль" определило лучшие рекламные объявления за первый квартал 2002 (первый этап конкурса).

Первое место присудили компании "Новый мир" (торговля недвижимостью) за следующий макет - красный круг с цифрами внутри, напоминающий дорожный знак. По словам одного из членов жюри, исполнительного директора студии "Директ-дизайн" Виталия Власова, это один из лучших образцов "работающего" рекламного объявления, ориентированного на продажу товара.

Второе место присуждено модулю компании "IS Mechanics". Генеральный директор московского дизайнерско-полиграфического комплекса "Делай вывод" Сергей Сирота отметил удачный, нестандартный слоган - "Маленькие серенькие жужжащие коробочки" (речь идет о продаже компьютеров). Такая "игровая" форма обращения к читателю позволяет добиться снижения т. н. "порога общения", и дает возможность будущему покупателю легче находить контакт с компанией-продавцом.

Третье место получило рекламное объявление сети магазинов "Дверь по прозвищу Зверь". В этом случае жюри оценило качественный дизайн, удачный выбор шрифтов и палитры, цветовой гаммы модуля.

Все победители будут отмечены дипломами и ценными призами от газеты "Экстра М". Они также примут участие в финале конкурса в декабре этого года.

Ознакомиться с рекламными модулями-победителями конкурса можно на сайте газеты по адресу: http://www.extra-m.ru.

Собств. информация


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Взаимодействие с электронными СМИ
Контекст
Поговорим о вечном
Анна Федорова
Поле электронных чудес
Юлия Агеева
Конфликта не будет
Анна Федорова
Не думай о голубом
Игорь Ниесов
PR-маневры в замкнутом пространстве
Интервью с Дмитрием Коротковым
Радио Хаос
Дмитрий Солопов
Трудно ли быть "Эхом"
Интервью с Юрием Федутиновым
Бизнес и телевидение: диалог возможен
Интервью с Александром Любимовым
Главный фокус интернета
Максим Шапиро
Фабрики информации
Валерия Ахметова
Среда
Российский бизнес: борьба за право голоса
Владимир Евстафьев
Открытые для сотрудничества
Хит-парад PR-агентств
Новости
Если хочешь быть здоров - общайся
И модуль может быть хрустальным
Практика
Интеграция коммуникативных и управленческих функций
Мария Орджоникидзе
Промышленные гиганты под прицелом СМИ
Екатерина Коляда
Интернет
Кислород Рунета
Интервью с Антоном Носиком
Два типа интернет-стратегий
Владимир Серов
Академия
Странные дороги мышления
Вячеслав Глазычев
Социология: практикум межличностных отношений
Константин Смоленский
Гуманитарные фабрики
Reality-TV конструктор
Игорь Фомин
Книжный стенд
Слабо переписать мировую историю?
Вера Васильева
Успешные примеры из мировой PR-практики
Катерина Медведева
И вечный бой...
Юлия Агеева


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.