Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2002/4/c/27


Поговорим о вечном

Этот номер "Со-Общения" посвящен проблемам взаимодействия компаний и электронных СМИ. Как правило, этот процесс описывается в терминах "конфликта интересов". Более того, в последнее время часто транслируется следующий тезис: "Позиции компаний и СМИ принципиально различны. Любой компромисс может быть только временным". На наш взгляд, распространенность этого мнения - хороший индикатор состояния развития рынка общественных связей в России. Позиции менеджмента крупных компаний и редакторов центральных телеканалов не существуют "сами по себе" - они взаимообусловлены, и только учитывая культурный контекст, в котором они формируются, можно составить адекватное представление о современном состоянии media relations в России.

Проблема взаимодействия PR-служб компаний с редакциями будет актуальной до тех пор, пока существует профессия "специалист в сфере развития общественных связей". В такой же степени актуальным будет оставаться и вопрос о повышении эффективности этого взаимодействия.

Главная задача этого номера - демонстрация и соотнесение позиций различных субъектов взаимодействия: компаний, агентств-посредников (рекламные, информационные, PR-структуры) и СМИ. В результате, как известно, складывается общедоступная медиа-картинка. Как в нее встроиться - задача, которую решают пиарщики.

Главный вопрос этого номера - существуют ли уже в России технологии работы со СМИ, или все еще пока зависит от личных качеств пиарщиков и журналистов?

Дата публикации: 09:21 | 29.11


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.