Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2002 / Взаимодействие с электронными СМИ / Контекст

Поговорим о вечном


Анна Федорова
annaf@expert.ru
Версия для печати
Послать по почте


Этот номер "Со-Общения" посвящен проблемам взаимодействия компаний и электронных СМИ. Как правило, этот процесс описывается в терминах "конфликта интересов". Более того, в последнее время часто транслируется следующий тезис: "Позиции компаний и СМИ принципиально различны. Любой компромисс может быть только временным". На наш взгляд, распространенность этого мнения - хороший индикатор состояния развития рынка общественных связей в России. Позиции менеджмента крупных компаний и редакторов центральных телеканалов не существуют "сами по себе" - они взаимообусловлены, и только учитывая культурный контекст, в котором они формируются, можно составить адекватное представление о современном состоянии media relations в России.

Проблема взаимодействия PR-служб компаний с редакциями будет актуальной до тех пор, пока существует профессия "специалист в сфере развития общественных связей". В такой же степени актуальным будет оставаться и вопрос о повышении эффективности этого взаимодействия.

Главная задача этого номера - демонстрация и соотнесение позиций различных субъектов взаимодействия: компаний, агентств-посредников (рекламные, информационные, PR-структуры) и СМИ. В результате, как известно, складывается общедоступная медиа-картинка. Как в нее встроиться - задача, которую решают пиарщики.

Главный вопрос этого номера - существуют ли уже в России технологии работы со СМИ, или все еще пока зависит от личных качеств пиарщиков и журналистов?


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Взаимодействие с электронными СМИ
Контекст
Поговорим о вечном
Анна Федорова
Поле электронных чудес
Юлия Агеева
Конфликта не будет
Анна Федорова
Не думай о голубом
Игорь Ниесов
PR-маневры в замкнутом пространстве
Интервью с Дмитрием Коротковым
Радио Хаос
Дмитрий Солопов
Трудно ли быть "Эхом"
Интервью с Юрием Федутиновым
Бизнес и телевидение: диалог возможен
Интервью с Александром Любимовым
Главный фокус интернета
Максим Шапиро
Фабрики информации
Валерия Ахметова
Среда
Российский бизнес: борьба за право голоса
Владимир Евстафьев
Открытые для сотрудничества
Хит-парад PR-агентств
Новости
Если хочешь быть здоров - общайся
И модуль может быть хрустальным
Практика
Интеграция коммуникативных и управленческих функций
Мария Орджоникидзе
Промышленные гиганты под прицелом СМИ
Екатерина Коляда
Интернет
Кислород Рунета
Интервью с Антоном Носиком
Два типа интернет-стратегий
Владимир Серов
Академия
Странные дороги мышления
Вячеслав Глазычев
Социология: практикум межличностных отношений
Константин Смоленский
Гуманитарные фабрики
Reality-TV конструктор
Игорь Фомин
Книжный стенд
Слабо переписать мировую историю?
Вера Васильева
Успешные примеры из мировой PR-практики
Катерина Медведева
И вечный бой...
Юлия Агеева


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.