Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2002/4/c/24


Поле электронных чудес

Ни одна компания не существует в вакууме, ей необходимо постоянно лавировать в информационном поле, поэтому взаимоотношения со средствами массовой информации - это приоритетное направление в деятельности любой PR-службы.

Но с какими проблемами может столкнуться корпоративный специалист, обращаясь к электронными СМИ? Эта тема разрабатывается и обсуждается очень давно - с тех пор как появилась профессия public relations. Большинство современных PR-специалистов вышли из журналистики, поэтому они знакомы с тем, как строится работа электронных СМИ: что может быть им интересно, какие темы им нужны, как правильно подать информацию. Но, к сожалению, все центральные телевизионные каналы обвиняются в том, что даже интересную эксклюзивную информацию руководство ТВ-компаний требует "проводить" через коммерческий отдел.

В этом номере "Со-Общения" мы постарались рассмотреть точки зрения всех участников рынка: компаний, информационных, рекламных и PR-агентств, а также электронных СМИ.

Взаимодействие компаний и электронных СМИ можно описывать в терминах "диалога культур". О том, насколько плодотворна такая модель для повышения эффективности взаимодействия - в материале Анны Федоровой

Электронные СМИ охватывают широкую аудиторию, поэтому это идеальный инструмент для применения различных психотехнологий. О том, какие именно - НЛП, эриксоновский гипноз, психоанализ, - рассказано в материале "Не думай о голубом" Игоря Ниесова.

Телевидение интересуют герои; только через них можно показать жизнь. Сделайте передачу о простом человеке и телевизионные компании с удовольствием расскажут о его истории успеха. Так утверждает Александр Любимов (материал "Бизнес и телевидение: диалог возможен").

Радиостанции охватывают где-то 80% населения России, но компании часто недооценивают их эффективность как канала трансляции информации. Работе радиостанций с компаниями посвящены материалы "PR-маневры в замкнутом пространстве" (интервью с Дмитрием Коротковым), "Трудно ли быть 'Эхом'" (интервью с Юрием Федутиновым, генеральным директором радиостанции "Эхо Москвы"), "Радио Хаос" (Дмитрий Солопов).

О нелегкой доле PR-агентств, которые выступают в роли посредников между компаниями и электронными СМИ и первыми берут огонь на себя в конфликтах, разгорающихся из-за несогласованных корпоративных и редакционных интересов - в материалах "круглого стола" "Российский бизнес: борьба за право голоса".

Появление интернет-СМИ в свое время внесло коррективы в планирование PR-кампаний ("Кислород Рунета", интервью с Антоном Носиком). Постоянно появляются новые технологии и инструменты работы с электронными СМИ, а значит - новые темы для дискуссии.

Дата публикации: 09:21 | 29.11


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.