Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2002 / Взаимодействие с электронными СМИ / Контекст

Поле электронных чудес


Юлия Агеева
ageu@expert.ru
Версия для печати
Послать по почте


Ни одна компания не существует в вакууме, ей необходимо постоянно лавировать в информационном поле, поэтому взаимоотношения со средствами массовой информации - это приоритетное направление в деятельности любой PR-службы.

Но с какими проблемами может столкнуться корпоративный специалист, обращаясь к электронными СМИ? Эта тема разрабатывается и обсуждается очень давно - с тех пор как появилась профессия public relations. Большинство современных PR-специалистов вышли из журналистики, поэтому они знакомы с тем, как строится работа электронных СМИ: что может быть им интересно, какие темы им нужны, как правильно подать информацию. Но, к сожалению, все центральные телевизионные каналы обвиняются в том, что даже интересную эксклюзивную информацию руководство ТВ-компаний требует "проводить" через коммерческий отдел.

В этом номере "Со-Общения" мы постарались рассмотреть точки зрения всех участников рынка: компаний, информационных, рекламных и PR-агентств, а также электронных СМИ.

Взаимодействие компаний и электронных СМИ можно описывать в терминах "диалога культур". О том, насколько плодотворна такая модель для повышения эффективности взаимодействия - в материале Анны Федоровой

Электронные СМИ охватывают широкую аудиторию, поэтому это идеальный инструмент для применения различных психотехнологий. О том, какие именно - НЛП, эриксоновский гипноз, психоанализ, - рассказано в материале "Не думай о голубом" Игоря Ниесова.

Телевидение интересуют герои; только через них можно показать жизнь. Сделайте передачу о простом человеке и телевизионные компании с удовольствием расскажут о его истории успеха. Так утверждает Александр Любимов (материал "Бизнес и телевидение: диалог возможен").

Радиостанции охватывают где-то 80% населения России, но компании часто недооценивают их эффективность как канала трансляции информации. Работе радиостанций с компаниями посвящены материалы "PR-маневры в замкнутом пространстве" (интервью с Дмитрием Коротковым), "Трудно ли быть 'Эхом'" (интервью с Юрием Федутиновым, генеральным директором радиостанции "Эхо Москвы"), "Радио Хаос" (Дмитрий Солопов).

О нелегкой доле PR-агентств, которые выступают в роли посредников между компаниями и электронными СМИ и первыми берут огонь на себя в конфликтах, разгорающихся из-за несогласованных корпоративных и редакционных интересов - в материалах "круглого стола" "Российский бизнес: борьба за право голоса".

Появление интернет-СМИ в свое время внесло коррективы в планирование PR-кампаний ("Кислород Рунета", интервью с Антоном Носиком). Постоянно появляются новые технологии и инструменты работы с электронными СМИ, а значит - новые темы для дискуссии.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Взаимодействие с электронными СМИ
Контекст
Поговорим о вечном
Анна Федорова
Поле электронных чудес
Юлия Агеева
Конфликта не будет
Анна Федорова
Не думай о голубом
Игорь Ниесов
PR-маневры в замкнутом пространстве
Интервью с Дмитрием Коротковым
Радио Хаос
Дмитрий Солопов
Трудно ли быть "Эхом"
Интервью с Юрием Федутиновым
Бизнес и телевидение: диалог возможен
Интервью с Александром Любимовым
Главный фокус интернета
Максим Шапиро
Фабрики информации
Валерия Ахметова
Среда
Российский бизнес: борьба за право голоса
Владимир Евстафьев
Открытые для сотрудничества
Хит-парад PR-агентств
Новости
Если хочешь быть здоров - общайся
И модуль может быть хрустальным
Практика
Интеграция коммуникативных и управленческих функций
Мария Орджоникидзе
Промышленные гиганты под прицелом СМИ
Екатерина Коляда
Интернет
Кислород Рунета
Интервью с Антоном Носиком
Два типа интернет-стратегий
Владимир Серов
Академия
Странные дороги мышления
Вячеслав Глазычев
Социология: практикум межличностных отношений
Константин Смоленский
Гуманитарные фабрики
Reality-TV конструктор
Игорь Фомин
Книжный стенд
Слабо переписать мировую историю?
Вера Васильева
Успешные примеры из мировой PR-практики
Катерина Медведева
И вечный бой...
Юлия Агеева


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.