Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2002/3/s/25


В России есть менеджеры?

Успешный медиабизнес - альянс гражданской позиции и маркетинга
12 марта в Москве состоялась торжественная церемония вручения второй Национальной ежегодной премии в области медиабизнеса "Медиаменеджер года". Каждый год на Премию номинируются представители СМИ, рекламы и PR, достигшие в прошедшем году за успехови в области медиабизнеса России, достигнутыевистекшемгоду. Премия вручается по 4 категориям: "Печатные СМИ", "Электронные СМИ", "Рекламный бизнес" и "PR-индустрия". Организаторы премии: информационно-аналитический бюллетень "Новости СМИ" и Бюро общественных связей "Republic" при поддержке IFRA, РАСО и РСР.

Настройся на лучшее

В качестве символической награды Оргкомитет премии выбрал камертон как символ того, что менеджер настраивает свой коллектив на командную игру. Награждалиды лауреатовамвручали члены Экспертного Совета премии (лауреаты прошлого года), а также приехавший в Россию генеральный директор Всемирной газетной ассоциации (WAN) Тимоти Болдинг. В своем выступлении он отметил, что последний раз был в России в 1993 году, и теперь ему "приятно узнать, что помимо журналистов в России есть еще и менеджеры".

Джемир Дегтяренко, главный редактор информационно-аналитического бюллетеня "Новости СМИ":

" - Участвуя в создании премии, мы преследовали две цели: во-первых, привлечь внимание общественности и показать, что в России есть профессионалы, способные качественно работать. Во-вторых, создать определенное медиасообщество, способное лоббировать свои бизнес-интересы".

Наталья Алова, генеральный директор Бюро общественных связей "Republic":

- Медиарынок становится более технологичным и не может обойтись без квалифицированных управленцев. В силу этогоихпричин мы и прилагаем свои скромные усилия для идентификации героев невидимого фронта, без которых прошедший год был бы не столь ценен".

Имена победителей

По итогам заседания Экспертного совета премии, состоявшегося ранее, лауреатами премии 2001 года были признаны:

В номинации "Печатные СМИ":

Сергей Ключенков, генеральный директор газеты "Метро", Арнд-Фолькер Листевник, генеральный директор ИД "Бурда", Сергей Федоров, президент корпорации "Федоров".

В номинации"Электронные СМИ":

Борис Йордан, генеральный директор телекомпании НТВ;

Сергей Кожевников, председатель правления "Русской Медиагруппы";

Роман Петренко, генеральный директор телеканала "СТС".

В номинации "Рекламный бизнес":

Лев Шамыгин, заместитель директора по развитию газеты "Комсомольская правда";

Максим Ткачев, член совета директоров компании News Outdoor;

Вадим Куликов, генеральный директор РГ "ВитринаА".

В номинации"PR-индустрия":

Екатерина Коляда, вице-президент по связям с общественностью управляющей холдинговой компании "Металлоинвест";

Александр Бурый, вице-президент по связям с общественностью ИБ "Гамма Групп";

Вадим Смищенко, руководитель Департамента по информационной политике Министерства труда и социального развития.

Специальной премией за особые заслуги в развитии медиа-бизнеса Экспертный совет премии отметил:

Ольгу Никулину - президента СИРПП, Манану Асламазян - генерального директора АНО "Интерньюс", Игоря Янковского - президента Московского Международного Фестиваля Рекламы, Алика Туйгунова - директора по внешним и корпоративным связям компании Philip Morris, Руслана Тагиева - директора по маркетингу компании Gallup Media и Дмитрия Бадалова - исполнительного директора Рекламного Совета России.

Дата публикации: 08:35 | 29.11


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.