Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2002 / Инновации / Среда

В России есть менеджеры?


Материал подготовлен редакцией
soob@expert.ru
Версия для печати
Послать по почте

Успешный медиабизнес - альянс гражданской позиции и маркетинга
12 марта в Москве состоялась торжественная церемония вручения второй Национальной ежегодной премии в области медиабизнеса "Медиаменеджер года". Каждый год на Премию номинируются представители СМИ, рекламы и PR, достигшие в прошедшем году за успехови в области медиабизнеса России, достигнутыевистекшемгоду. Премия вручается по 4 категориям: "Печатные СМИ", "Электронные СМИ", "Рекламный бизнес" и "PR-индустрия". Организаторы премии: информационно-аналитический бюллетень "Новости СМИ" и Бюро общественных связей "Republic" при поддержке IFRA, РАСО и РСР.


Настройся на лучшее

В качестве символической награды Оргкомитет премии выбрал камертон как символ того, что менеджер настраивает свой коллектив на командную игру. Награждалиды лауреатовамвручали члены Экспертного Совета премии (лауреаты прошлого года), а также приехавший в Россию генеральный директор Всемирной газетной ассоциации (WAN) Тимоти Болдинг. В своем выступлении он отметил, что последний раз был в России в 1993 году, и теперь ему "приятно узнать, что помимо журналистов в России есть еще и менеджеры".

Джемир Дегтяренко, главный редактор информационно-аналитического бюллетеня "Новости СМИ":

" - Участвуя в создании премии, мы преследовали две цели: во-первых, привлечь внимание общественности и показать, что в России есть профессионалы, способные качественно работать. Во-вторых, создать определенное медиасообщество, способное лоббировать свои бизнес-интересы".

Наталья Алова, генеральный директор Бюро общественных связей "Republic":

- Медиарынок становится более технологичным и не может обойтись без квалифицированных управленцев. В силу этогоихпричин мы и прилагаем свои скромные усилия для идентификации героев невидимого фронта, без которых прошедший год был бы не столь ценен".

Имена победителей

По итогам заседания Экспертного совета премии, состоявшегося ранее, лауреатами премии 2001 года были признаны:

В номинации "Печатные СМИ":

Сергей Ключенков, генеральный директор газеты "Метро", Арнд-Фолькер Листевник, генеральный директор ИД "Бурда", Сергей Федоров, президент корпорации "Федоров".

В номинации"Электронные СМИ":

Борис Йордан, генеральный директор телекомпании НТВ;

Сергей Кожевников, председатель правления "Русской Медиагруппы";

Роман Петренко, генеральный директор телеканала "СТС".

В номинации "Рекламный бизнес":

Лев Шамыгин, заместитель директора по развитию газеты "Комсомольская правда";

Максим Ткачев, член совета директоров компании News Outdoor;

Вадим Куликов, генеральный директор РГ "ВитринаА".

В номинации"PR-индустрия":

Екатерина Коляда, вице-президент по связям с общественностью управляющей холдинговой компании "Металлоинвест";

Александр Бурый, вице-президент по связям с общественностью ИБ "Гамма Групп";

Вадим Смищенко, руководитель Департамента по информационной политике Министерства труда и социального развития.

Специальной премией за особые заслуги в развитии медиа-бизнеса Экспертный совет премии отметил:

Ольгу Никулину - президента СИРПП, Манану Асламазян - генерального директора АНО "Интерньюс", Игоря Янковского - президента Московского Международного Фестиваля Рекламы, Алика Туйгунова - директора по внешним и корпоративным связям компании Philip Morris, Руслана Тагиева - директора по маркетингу компании Gallup Media и Дмитрия Бадалова - исполнительного директора Рекламного Совета России.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Инновации
Контекст
Коммуникации на грани возможного
Анна Федорова
Основной инстинкт бизнеса
Юлия Агеева
Гуманитарная инноватика
Интервью с Алексеем Тупицыным
Первая революция XXI века
Материал подготовлен редакцией
Цветок инноваций в оранжерее государства
Интервью с Андреем Фурсенко
Вспомним Мартина Лютера
Анна Федорова
Полигон демонстрации PR-вооружений
Материал подготовлен редакцией
Среда
День влюбленных в политику
Юлия Агеева
Промоушн на грани искусства
Ирина Лаврухина
Апельсиновый Лучник
Тимон Афинский
Коммуникация начинается дома
Юлия Агеева
В России есть менеджеры?
Материал подготовлен редакцией
Новости
Интернет - среда делового сотрудничества
Журнал "Со-Общение" запускает проект "Новости гуманитарных технологий"
Будущее за технологиями
Рейтинг PR-агентств: цели, критерии и способы оценки
Лучшие PR-проекты собраны под одной обложкой
IT
Инновации в области IT
Илья Хитров
Практика
Инновационные принципы индейцев Дакоты
Александр Печерский
Революция для менеджеров
Наталья Труфанова
О необходимости гуманитарного консалтинга
Интервью с Николаем Брусникиным
Интернет
Инновации проверяются бизнес-планом
Алексей Пригожин
Академия
Искусство управлять воспитанием
Гуманитарные фабрики
Кризис унисекса
Светлана Колосова
Креатив между окнами в Европу
Андрей Ульяновский
Белые и пушистые
Наталья Михеенко
Книжный стенд
Сила убеждения
Катерина Медведева
PR вышел из тени
Алексей Екимовский
"Консультант" - должно звучать гордо!
Вера Васильева


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.