Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2002/3/news/1


Будущее за технологиями

5 марта 2002 года компания по развитию имидж-технологий "Имидж Холдинг" совместно с Европейским деловым клубом в Российской Федерации провели международную конференцию "Современные имидж-технологии в бизнесе", посвященную вопросам формирования имиджа компании и ее первого лица.

Формирование позитивного имиджа - одна из наиболее важных задач, стоящих перед компанией. Сегодня ни одна организация не может выйти на международный рынок, будучи "закрытой" для своих потенциальных партнеров. Поэтому на конференции обсуждались вопросы, связанные с определением стратегии развития и сохранения имиджа в условиях внутреннего и внешнего конфликтов. Главные цели мероприятия - определить уровень профессионализма людей, работающих с имиджем, и проанализировать новые имидж-технологии.

Анна Крутова, президент компании "Имидж Холдинг":

- Цель конференции - выявить, в каком состоянии находится рынок имидж-технологий в представлении первых лиц компаний. Хотелось услышать представителей бизнеса, которые должны применять имидж-технологии. Приятно то, что как раз люди, которые являются владельцами компаний, интересуются этими технологиями.

Для обсуждения проблемных вопросов были приглашены представители органов государственной власти, министерств и ведомств, руководители отделов по связям с общественностью российских и зарубежных компаний и банков, представители специализированных изданий, российские и иностранные эксперты в области имидж-технологий. Формирование имиджа интересовало присутствующих именно как технология "Будущее за технологиями. Чем более у Вас все технологизировано, тем выше прибыль." (Дмитрий Князев, директор по развитию, первый заместитель генерального директора ОАО "Курганмашзавод"), без привязки к конкретному субъекту деятельности, поэтому в рамках конференции помимо имиджа личности или компании была затронута и проблема имиджа страны. Александр Крутов, заместитель председателя Московской городской Думы:

- Имидж России складывается из имиджа россиян. Впрочем, можно сказать и наоборот. Основатель концерна SUMITOMO говорил: "Если ты стал богатым, а твоя страна стала бедной, ты не стал по-настоящему богатым. Но если ты стал бедным, а твоя страна стала богатой, ты не стал по-настоящему бедным".

В период с апреля по декабрь 2002 года планируется провести серию конференций по имидж-технологиям, ориентированным на разные целевые группы: современные имидж-технологии: в политике, в шоу-бизнесе, в социальной и благотворительной деятельности и др.

Дата публикации: 08:52 | 29.11


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.