Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2002 / Инновации / Новости

Будущее за технологиями


Версия для печати
Послать по почте


5 марта 2002 года компания по развитию имидж-технологий "Имидж Холдинг" совместно с Европейским деловым клубом в Российской Федерации провели международную конференцию "Современные имидж-технологии в бизнесе", посвященную вопросам формирования имиджа компании и ее первого лица.

Формирование позитивного имиджа - одна из наиболее важных задач, стоящих перед компанией. Сегодня ни одна организация не может выйти на международный рынок, будучи "закрытой" для своих потенциальных партнеров. Поэтому на конференции обсуждались вопросы, связанные с определением стратегии развития и сохранения имиджа в условиях внутреннего и внешнего конфликтов. Главные цели мероприятия - определить уровень профессионализма людей, работающих с имиджем, и проанализировать новые имидж-технологии.

Анна Крутова, президент компании "Имидж Холдинг":

- Цель конференции - выявить, в каком состоянии находится рынок имидж-технологий в представлении первых лиц компаний. Хотелось услышать представителей бизнеса, которые должны применять имидж-технологии. Приятно то, что как раз люди, которые являются владельцами компаний, интересуются этими технологиями.

Для обсуждения проблемных вопросов были приглашены представители органов государственной власти, министерств и ведомств, руководители отделов по связям с общественностью российских и зарубежных компаний и банков, представители специализированных изданий, российские и иностранные эксперты в области имидж-технологий. Формирование имиджа интересовало присутствующих именно как технология "Будущее за технологиями. Чем более у Вас все технологизировано, тем выше прибыль." (Дмитрий Князев, директор по развитию, первый заместитель генерального директора ОАО "Курганмашзавод"), без привязки к конкретному субъекту деятельности, поэтому в рамках конференции помимо имиджа личности или компании была затронута и проблема имиджа страны. Александр Крутов, заместитель председателя Московской городской Думы:

- Имидж России складывается из имиджа россиян. Впрочем, можно сказать и наоборот. Основатель концерна SUMITOMO говорил: "Если ты стал богатым, а твоя страна стала бедной, ты не стал по-настоящему богатым. Но если ты стал бедным, а твоя страна стала богатой, ты не стал по-настоящему бедным".

В период с апреля по декабрь 2002 года планируется провести серию конференций по имидж-технологиям, ориентированным на разные целевые группы: современные имидж-технологии: в политике, в шоу-бизнесе, в социальной и благотворительной деятельности и др.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Инновации
Контекст
Коммуникации на грани возможного
Анна Федорова
Основной инстинкт бизнеса
Юлия Агеева
Гуманитарная инноватика
Интервью с Алексеем Тупицыным
Первая революция XXI века
Материал подготовлен редакцией
Цветок инноваций в оранжерее государства
Интервью с Андреем Фурсенко
Вспомним Мартина Лютера
Анна Федорова
Полигон демонстрации PR-вооружений
Материал подготовлен редакцией
Среда
День влюбленных в политику
Юлия Агеева
Промоушн на грани искусства
Ирина Лаврухина
Апельсиновый Лучник
Тимон Афинский
Коммуникация начинается дома
Юлия Агеева
В России есть менеджеры?
Материал подготовлен редакцией
Новости
Интернет - среда делового сотрудничества
Журнал "Со-Общение" запускает проект "Новости гуманитарных технологий"
Будущее за технологиями
Рейтинг PR-агентств: цели, критерии и способы оценки
Лучшие PR-проекты собраны под одной обложкой
IT
Инновации в области IT
Илья Хитров
Практика
Инновационные принципы индейцев Дакоты
Александр Печерский
Революция для менеджеров
Наталья Труфанова
О необходимости гуманитарного консалтинга
Интервью с Николаем Брусникиным
Интернет
Инновации проверяются бизнес-планом
Алексей Пригожин
Академия
Искусство управлять воспитанием
Гуманитарные фабрики
Кризис унисекса
Светлана Колосова
Креатив между окнами в Европу
Андрей Ульяновский
Белые и пушистые
Наталья Михеенко
Книжный стенд
Сила убеждения
Катерина Медведева
PR вышел из тени
Алексей Екимовский
"Консультант" - должно звучать гордо!
Вера Васильева


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.