Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2002 / Инновации / Контекст

Коммуникации на грани возможного


Анна Федорова
annaf@expert.ru
Версия для печати
Послать по почте


Мы очень часто говорим о развитии, "по умолчанию" предполагая, что ценность производства нового для нас выше, чем ценность сохранения старого.

Чем выше скорость обмена информацией, тем быстрее устаревают новые разработки. Последние несколько лет в мире активно обсуждается тема "инновационного менеджмента" - производства, внедрения и управления инновациями. Главная задача - максимально технологизировать этот процесс, чтобы успевать реагировать на вызовы времени.

Этот номер "Со-Общения" посвящен двум основным вопросам:

* Какой смысл вкладывают в понятие "инновации" эксперты из разных сфер (бизнес, политика, коммуникации)?

* Является ли PR-сообщество субъектом производства инноваций?

По мнению большинства экспертов, "Дни PR в Москве - 2002" прошли в формате "отчета о достижениях" и были немного скучными. Ситуация на рынке стабилизируется; развитие общественных связей постепенно приобретает черты "обычного" бизнеса. С одной стороны, "рутинизация PR" не может не радовать профессионалов, которые уже прошли этап необходимости оправдывать собственную деятельность и противостоять "демонизации" своего образа в сознании людей.

С другой стороны, люди, вовлеченные в развитие общественных связей, постоянно заявляют о том, что они придумывают новые, нестандартные решения, и за счет интеллектуальных усилий могут делать невозможное - трансформировать общественное мнение, например. Чтобы стимулировать деятельность такого рода, нужно постоянно ощущать себя "на грани возможного", "на рубеже развития". Стабильность ведет к стагнации. Устойчивое развитие - это миф. Развитие всегда драматично.

Так что PR-специалисты вынуждены постоянно придумывать что-то новое. Например, новые концепции - для описания собственной деятельности, новые методики и технологии - для убеждения клиентов в том, что PR-бизнес тоже развивается в контексте общих тенденций. Иногда новые слова не привносят ничего качественно иного в деятельность. Иногда наоборот - новая деятельность прорывается сквозь узкие рамки старых понятий. Что же происходит в сфере развития общественных связей сегодня?


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Инновации
Контекст
Коммуникации на грани возможного
Анна Федорова
Основной инстинкт бизнеса
Юлия Агеева
Гуманитарная инноватика
Интервью с Алексеем Тупицыным
Первая революция XXI века
Материал подготовлен редакцией
Цветок инноваций в оранжерее государства
Интервью с Андреем Фурсенко
Вспомним Мартина Лютера
Анна Федорова
Полигон демонстрации PR-вооружений
Материал подготовлен редакцией
Среда
День влюбленных в политику
Юлия Агеева
Промоушн на грани искусства
Ирина Лаврухина
Апельсиновый Лучник
Тимон Афинский
Коммуникация начинается дома
Юлия Агеева
В России есть менеджеры?
Материал подготовлен редакцией
Новости
Интернет - среда делового сотрудничества
Журнал "Со-Общение" запускает проект "Новости гуманитарных технологий"
Будущее за технологиями
Рейтинг PR-агентств: цели, критерии и способы оценки
Лучшие PR-проекты собраны под одной обложкой
IT
Инновации в области IT
Илья Хитров
Практика
Инновационные принципы индейцев Дакоты
Александр Печерский
Революция для менеджеров
Наталья Труфанова
О необходимости гуманитарного консалтинга
Интервью с Николаем Брусникиным
Интернет
Инновации проверяются бизнес-планом
Алексей Пригожин
Академия
Искусство управлять воспитанием
Гуманитарные фабрики
Кризис унисекса
Светлана Колосова
Креатив между окнами в Европу
Андрей Ульяновский
Белые и пушистые
Наталья Михеенко
Книжный стенд
Сила убеждения
Катерина Медведева
PR вышел из тени
Алексей Екимовский
"Консультант" - должно звучать гордо!
Вера Васильева


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.