Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2002 / Инновации / Контекст

Основной инстинкт бизнеса


Юлия Агеева
ageu@expert.ru
ageu@expert.ru
Версия для печати
Послать по почте


Неважно, чем вы занимаетесь: нефтедобычей, преподаванием или разработкой информационных технологий. Логика развития требует от каждого новых решений и готовности к изменениям. Самое главное - всегда быть готовыми к тому, чтобы в один прекрасный день перестроить вашу бизнес-стратегию, сместить акценты и переосмыслить результаты. Ради чего? Ради успеха. Чем определяется успех? Быстрым и чутким реагированием на запросы потребителей. В этом сутьклиенто-ориентированных стратегий. Но важно понимать, что это стратегии остались в прошлом. Инновационные разработки могут и должны формировать рынок.

Но смотрите: "инновации" стали модным концептом. Отсюда один шаг до привычных бессодержательных заклинаний для поддержания разговора о развитии и необходимости ответа на вызовы времени. Как отличить инновацию от псевдоинновации? Об этом - в интервью Анны Федоровой с Алексеем Тупицыным, экспертом Школы Культурной Политики ("Гуманитарная инноватика").

Инновационная стратегия будет по-настоящему эффективна только в том случае, если государство в рамках своей политики поддерживает усилия предпринимателей. "Цветок инноваций в оранжерее государства" - интервью с Андреем Фурсенко, замминистра по науке, промышленности и технологиям.

Чтобы понять природу "предрасположенности общества к инновациям", нужен экскурс в историю. "Вспомним Мартина Лютера" - материал о том, как развитие протестантизма повлияло на формирование "инновационных принципов" западного общества.

Мода - один из эффективных механизмов ассимиляции инноваций. Об этом в статье "Кризис унисекса" Светланы Колосовой, президента агентства "Старая площадь PR", "Полигон демонстрации PR-вооружений" - обзорно-аналитический материал о "Днях PR в Москве" - безусловно, самом значимом для PR-сообщества событии месяца. Новые методики, идеи, технологии, "отчет о проделанной за год работе" и перспективы развития.

"Первая революция XXI века" - манифест о необходимости интегрированной стратегии развития отрасли общественных связей в России.

Тема инноваций не может быть исчерпана несколькими экспертными материалами. Мы еще будем возвращаться к этой проблематике в 2002 году.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Инновации
Контекст
Коммуникации на грани возможного
Анна Федорова
Основной инстинкт бизнеса
Юлия Агеева
Гуманитарная инноватика
Интервью с Алексеем Тупицыным
Первая революция XXI века
Материал подготовлен редакцией
Цветок инноваций в оранжерее государства
Интервью с Андреем Фурсенко
Вспомним Мартина Лютера
Анна Федорова
Полигон демонстрации PR-вооружений
Материал подготовлен редакцией
Среда
День влюбленных в политику
Юлия Агеева
Промоушн на грани искусства
Ирина Лаврухина
Апельсиновый Лучник
Тимон Афинский
Коммуникация начинается дома
Юлия Агеева
В России есть менеджеры?
Материал подготовлен редакцией
Новости
Интернет - среда делового сотрудничества
Журнал "Со-Общение" запускает проект "Новости гуманитарных технологий"
Будущее за технологиями
Рейтинг PR-агентств: цели, критерии и способы оценки
Лучшие PR-проекты собраны под одной обложкой
IT
Инновации в области IT
Илья Хитров
Практика
Инновационные принципы индейцев Дакоты
Александр Печерский
Революция для менеджеров
Наталья Труфанова
О необходимости гуманитарного консалтинга
Интервью с Николаем Брусникиным
Интернет
Инновации проверяются бизнес-планом
Алексей Пригожин
Академия
Искусство управлять воспитанием
Гуманитарные фабрики
Кризис унисекса
Светлана Колосова
Креатив между окнами в Европу
Андрей Ульяновский
Белые и пушистые
Наталья Михеенко
Книжный стенд
Сила убеждения
Катерина Медведева
PR вышел из тени
Алексей Екимовский
"Консультант" - должно звучать гордо!
Вера Васильева


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.