Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2002 / Немедийная трансляция / Среда

Игра в жизнь


Материал подготовлен редакцией
Версия для печати
Послать по почте

Новое поколение выбирает президента
9-го февраля завершился четвертый международный молодежный форум Terra Politicae, организованный консалтинговой группой "ИМИДЖ-Контакт". Как обычно, на нем собрались студенты и аспиранты гуманитарных ВУЗов со всей России; в этом году также присутствовали представители Эстонии и Венгрии.


На этом форуме перед участниками стояла задача провести избирательную кампанию президента в рамках деловой игры "Выборы Президента страны".

Вопрос президенту России

Для того чтобы определить состав участников форума, ежегодно устраивается конкурс: студенты и аспиранты присылают свои эссе на заданную тему. В этом году из 360 эссе, прошедших серьезный отбор, выбрано было всего 90. Общая тема была сформулирована так: "Мой вопрос президенту России". Более узко проблему формулировали сами участники. В отобранных эссе звучали следующие вопросы: "Говорят, что молодежь отказывается от морали. За что держаться современной молодежи?", "Как власти допустили такое сильное падение престижа страны среди людей, которым завтра предстоит эту страну обустраивать?", "Возможно ли развитие неофашизма в России?", "Нужна ли России идеология?". В самих же текстах не только задавались вопросы, но и предлагались пути решения поставленной проблемы. Благодаря представленным на конкурс работам стало понятно, что молодых людей больше всего волнуют не общие политические вопросы и процессы, а конкретные проблемы современного общества, которые предстоит решать именно им.

Цели и задачи

При проведении форума "ИМИДЖ-Контакт" ставит несколько задач, важнейшей из которых является возможность получения молодыми специалистами знаний в области выборных технологий. По словам Алексея Ситникова, президента "ИМИДЖ-Контакта", организаторы форума хотят подготовить специалистов, с которыми будет приятно и интересно как работать в одной команде, так и столкнуться в конкурентной борьбе.

Именно на примере работы сотрудников "ИМИДЖ-Контакта" участники Terra Politicae получили возможность наблюдать работу слаженной команды профессионалов.

Деловая игра "Выборы Президента страны", проведенная на форуме, призвана была развить в участниках навык работы в команде, который Алексей Ситников считает одним из самых важных в любой отрасли деятельности.

Коробка с возможностями

Существует мнение, что современная молодежь все больше отдаляется от политики и предпочитает занимать наблюдательную позицию. Такие образовательные площадки, как Terra Politicae, позволяют профессионалам и студентам понять и обсудить их позиции. Один из экспертов придумал для форума название - "коробка с возможностями". Это действительно так - на форуме простор для деятельности открывается как перед молодыми специалистами, так и перед экспертами.

Студенты могут пообщаться с ведущими специалистами в области политологии, социологии, психологии и журналистики, побывать на их мастер-классах, поучаствовать в дискуссиях и высказать свое мнение на круглых столах. Благодаря насыщенной программе форума они получают представление о многообразии политических позиций и о реальных политических процессах, происходящих в современной России.

Экспертам молодежный форум дает возможность выявить и развить потенциал политической активности нового поколения. К тому же общение с молодыми специалистами знакомит сегодняшних профессионалов с их будущими коллегами и конкурентами.

Преемственность политический поколений

Форум обеспечивает преемственность поколений в политике. Однако вовсе не обязательно, что все его участники станут депутатами Госдумы, министрами или президентами. Задача форума - создать новую команду политологов, пиарщиков, социологов, которые придут на смену тем, кто сейчас читает лекции и проводит тренинги.

"Измените правила, ребята. Вся надежда на вас", - призывал участников форума Виктор Шендерович.

Посмотрим, изменят ли правила те, кто участвовал в форуме в этом году. Будут ли выборы в России войной - или новое поколение сделает их цивилизованным политическим процессом?

Чтобы получить ответы на эти вопросы, на четвертой "Терре" всем молодым участникам было предложено обнаружить и реализовать свои знания и навыки в деловой игре "Выборы Президента страны".

Игра в жизнь

Участники разделились на восемь партий в соответствии с собственной политической ориентацией. Каждая выдвинула своего кандидата и боролась за президентское кресло всеми мыслимыми и немыслимыми PR-способами. Рабочие группы придумывали партиям названия, разрабатывали программы, проводили подготовку избирательной кампании, предлагали оригинальные проектные решения политической рекламы, работали над имиджем кандидата. В общем, была предпринята попытка осуществить "игрушечные" выборы с учетом всех реальных обстоятельств, с которыми приходится иметь дело современным политтехнологам. Так же как и в реальной жизни, участникам игры пришлось столкнуться с несовершенством законов. Экспертная комиссия обнаружила использование грязных технологий, подкуп избирателей, проплаченные статьи. Участники работали за "террики" (игровые деньги), не спали ночами ради нужд партии, радовались общему успеху и плакали из-за собственных ошибок и провалов...

В ходе бурного политического развития партии объединялись и разваливались, образовывались блоки и коалиции. И если поначалу у кого-то еще возникала мысль, что все это игра, то уже на третий день, судя по поведению участников, "Выборы Президента" стали для всех реальностью.

Эта игра многим помогла увидеть, что же такое на самом деле предвыборная борьба. Кто-то решил, что именно такая работа и есть смысл всей жизни, а кому-то форум помог понять, что, возможно, после окончания учебы ему стоит сменить профессию. И последний момент - очень важный: вне сомнения, для многих форум стал стартом успешной карьеры.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Немедийная трансляция
Контекст
О важности слухов в условиях диктатуры СМИ
Марина Щедровицкая
Почти эзотерическое знание
Анна Федорова
В сетях
Интервью с Сергеем Зуевым
Вечные задачи маркетинга
Немедийная трансляция как апофеоз PR
Игорь Ниесов
На перекрестке искусства и бизнеса
Интервью с Александром Гафиным
Среда
PR и гуманитарные технологии - иллюзия противостояния?
Материал подготовлен редакцией
Универсальный ключ
Серебряный лучник - 2001
Алена Верная
Игра в жизнь
Материал подготовлен редакцией
Развитие общественных связей: новые тенденции
Новости
Красная метка
Библиотечный self-promotion
Бизнес-PR: новый взгляд
Новый президент IPRA о миссии PR
Проект
Шведские идеи для российских квартир
Катерина Медведева
Клуб Remy Martin в России
Дарья Уланцева
Практика
Технологии продаж: еще раз о главном
Слухи и современное общество
Андрей Мамонтов
Ваш образ создают детали
Татьяна Слотинцева, Людмила Степнова
Гуманитарные фабрики
Как заставить любимого киногероя курить Мальборо
Николай Бункин
Вперед, на подвиги!
Артур Роттерштайн
Книжный стенд
Презентация в стиле NLP
Михаил Гринфельд
Маркетинг - это не война, а завоевание
Вера Васильева
Серебряный союз
Катерина Соколова


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.