Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2002 / Немедийная трансляция / Проект

Клуб Remy Martin в России


Дарья Уланцева
ulantseva@prp.ru
Версия для печати
Послать по почте

Успешный проект для узкого круга ценителей
Коньяк Remy Martin - напиток особый, со своей историей и философией. Коньяк всегда по достоинству считался символом благородства, респектабельности и элитарности. Компания-производитель этого изысканного напитка придерживается определенной философии и в рекламно-маркетинговой стратегии. Главная ставка делается на специальные проекты, при помощи которых транслируется идеология компании.


Объединить фанатиков

Целевая аудитория Remy Martin очень слабо реагирует на прямую рекламу, поскольку любители дорогого коньяка - личности, как правило, успешные, обладающие яркой индивидуальностью и весьма занятые. Но они, как уже сказано выше, любят коньяк, и в том числе - коньяк Remy Martin. Именно поэтому в апреле 2001 года Коньячный Дом Remy Martin и компания "Denview/Maxium Russia" при поддержке агентства PRP Weber Shandwick объявили об открытии в России Клуба Remy Martin. Эта организация была создана с целью объединения людей, которые являются поклонниками коньяка вообще и коньяка Remy Martin в частности, и хотят совершенствовать свои знания в отношении этого утонченного напитка - а также способствовать дальнейшей популяризации дорогих коньяков. Члены Клуба являются своеобразным проводником "Стиля Жизни от Remy Martin".

Почетными членами Клуба Remy Martin в день открытия стали его самые большие поклонники. Потенциальные же члены Клуба всегда имеют возможность познакомиться с философией и Уставом Клуба. Членом Клуба, согласно Уставу, "...могут стать только настоящие ценители коньяка Remy Martin. Желающие стать Членами Клуба должны заручиться рекомендациями действительных Членов Клуба."


Сергей Караганов

Ценители и поклонники Remy Martin - личности исключительные и творческие, знающие цель в жизни и уверенные в себе. Поэтому объединение таких людей - не только большая честь, но и весьма ответственный шаг. Ответственный прежде всего с той точки зрения, что Клуб - это не просто группа случайных людей, которым предложили совместно провести свободное время. Все члены, потенциальные члены и гости Клуба Remy Martin - очень занятые и очень востребованные профессионалы, которые получают приглашения на светские вечеринки в среднем дважды в сутки. Поэтому для PRP стояла задача продумать концепцию каждого клубного мероприятия таким образом, чтобы известные, талантливые, обеспеченные люди, пришедшие в гости к Remy Martin, получили удовольствие от общения друг с другом и с Remy. Изначальная сложность задачи заключалась в том, что людей знаменитых и богатых трудно чем-либо удивить. Поэтому организаторы Клуба задействовали весь свой творческий потенциал, чтобы продумать нестандартные ходы и тщательно срежиссировать все мероприятие. Для каждого заседания Клуба приходится разрабатывать свою оригинальную концепцию, развлекательную программу и особенное, необычное меню.


Валентин Гнеушев

Основная загвоздка каждого мероприятия - составить список гостей так, чтобы он отвечал всем задачам, то есть:

первое - чтобы это были фанатики или, как минимум, поклонники французского коньяка вообще или Remy Martin в частности;

второе - чтобы этим людям было по-настоящему приятно общаться друг с другом;

третье - чтобы все они в день заседания были свободны и находились в Москве.

Действовать через лидеров мнений

Перед создателями клуба стояла задача - привлечь внимание максимального числа потенциальных поклонников Remy Martin, и сделать это путем влияния на них тех ярких личностей, кого принято называть "opinion leaders". Для этого была разработана специальная концепция. Суть ее заключается в том, что Клуб поклонников коньяка Remy Martin объединяет людей, которые являются настоящими ценителями коньяка Remy Martin, которые любят и умеют жить, чей стиль жизни соответствует стилю Remy Martin.


Лариса Голубкина

Приоритетная целевая аудитория клуба была определена так: "обладающие высоким социальным статусом люди". Это могут быть и мужчины, и женщины, по преимуществу, занимающие руководящие посты либо в коммерческих, либо в высоких государственных сферах. Как правило, они старше 35 лет (хотя бывают и исключения). Но высокий доход - это обязательное требование, поскольку коньяк Remy Martin - продукт дорогой. Но он того стоит...

Этим летом клуб REMY MARTIN совместно с Арт-клубом "Nostalgie" провел торжественный гала-ужин, посвященный появлению первого в России уникального меню. Теперь у поклонников коньяков Remy Martin появилась возможность оценить сочетание коньяков Дома Remy Martin с блюдами классической французской, европейской и русской кухни.

Одним из самых ответственных заданий в рамках Клуба стала реализация проекта "Путешествие с Кентавром" накануне рождества. Концепция ужина была основана на сочетании коньяка REMY MARTIN с блюдами различных кухонь мира, и каждая перемена блюд сопровождалась музыкальным номером в национальном стиле именно той страны, чье вкусовое разнообразие было представлено в данный момент.

Теперь Клуб REMY MARTIN регулярно собирает своих членов не только для того, чтобы поделиться с ними секретами и традициями коньячного производства, новостями Дома REMY MARTIN, но и чтобы первым угостить их новыми сортами коньяка, различными их сочетаниями, коктейлями, блюдами на их основе. В Клубе REMY MARTIN принято обмениваться мнениями относительно Вкуса не только в отношении к этому напитку, а ВКУСА к жизни - Вкуса в самом широком понимании смысла этого слова.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Немедийная трансляция
Контекст
О важности слухов в условиях диктатуры СМИ
Марина Щедровицкая
Почти эзотерическое знание
Анна Федорова
В сетях
Интервью с Сергеем Зуевым
Вечные задачи маркетинга
Немедийная трансляция как апофеоз PR
Игорь Ниесов
На перекрестке искусства и бизнеса
Интервью с Александром Гафиным
Среда
PR и гуманитарные технологии - иллюзия противостояния?
Материал подготовлен редакцией
Универсальный ключ
Серебряный лучник - 2001
Алена Верная
Игра в жизнь
Материал подготовлен редакцией
Развитие общественных связей: новые тенденции
Новости
Красная метка
Библиотечный self-promotion
Бизнес-PR: новый взгляд
Новый президент IPRA о миссии PR
Проект
Шведские идеи для российских квартир
Катерина Медведева
Клуб Remy Martin в России
Дарья Уланцева
Практика
Технологии продаж: еще раз о главном
Слухи и современное общество
Андрей Мамонтов
Ваш образ создают детали
Татьяна Слотинцева, Людмила Степнова
Гуманитарные фабрики
Как заставить любимого киногероя курить Мальборо
Николай Бункин
Вперед, на подвиги!
Артур Роттерштайн
Книжный стенд
Презентация в стиле NLP
Михаил Гринфельд
Маркетинг - это не война, а завоевание
Вера Васильева
Серебряный союз
Катерина Соколова


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.