Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2002 / Немедийная трансляция / Новости

Новый президент IPRA о миссии PR


Версия для печати
Послать по почте


В январе 2002 года на острове Маврикий состоялась встреча нового президента Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) Жака Дина (Jacques Dinan) и руководителей PR-агентства SPN Granat Андрея Баранникова и Игоря Мишукова. Андрей Баранников попросил Жака Дина прокомментировать деятельность IPRA в связи с последними тенденциями развития PR-отрасли.

- В чем вы видите основные тенденции развития PR в мире и какова роль IPRA в этом процессе?

- Создание репутаций, разрешение конфликтов, построение интернет-коммуникаций, связи с различными группами общественности - вот некоторые ключевые направления деятельности PR-специалистов. Ни одна организация не может развиваться, не будучи способной вызывать к себе доверие. Кроме того, для компании ныне становится важным не просто сам факт ведения подобной деятельности, но и принципиальный вопрос средств, которые она при этом использует. Любое решение должно быть четко мотивировано и доступно объяснено.

Специалисты в области корпоративного PR, так же как и в области консалтинга, должны инициировать соблюдение вышеупомянутых принципов со стороны первых лиц компании.

Роль IPRA заключается в том, чтобы обеспечивать рекомендации ес членам и заинтересовывать их в развитии собственной PR-деятельности посредством издания ежеквартальных отчетов, проведения профессиональных международных конференций, конгрессов и семинаров, интернет-дискуссий, торжественной церемонии вручения самых престижных наград Ассоциации - IPRA Golden World Awards. IPRA предоставляет свои членам и сетевые возможности - они всегда могут поделиться идеями, трудностями и мнениями с коллегами из 92 стран.

- Каковы планы IPRA на текущий год?

- Церемония инаугурации президента прошла 24 января на Маврикии. Уже на следующий день состоялось первое в 2002 году заседание Совета IPRA. Конкурс на получение самых престижных наград Ассоциации - IPRA Golden World Awards - уже начался. Подробную информацию можно получить на нашем сайте www.ipra.org. В соревновании могут принять участие не только члены IPRA, что дает прекрасную возможность оценить успех участников в глобальном масштабе.

27-28 марта Европейская сетевая группа (European Networking Group) совместно с IPRA организуют в Амстердаме семинар на тему: "Использование средств Public Relations в создании брэнда".

Конференция 2002 года на тему "Роль PR в обществе и изменяющееся сообщество" должна пройти в Каире с 13 по 15 октября. Мы надеемся, что участники конференции будут иметь возможность критически оценить основные направления PR, а также посетить Египет и узнать как можно больше об этой древнейшей цивилизации. Совет и Комитет соберутся также в Каире в октябре.

В самом разгаре кампания по установлению прозрачности во взаимоотношениях со СМИ, которая продлится в течение всего 2002 года. Цель этой кампании - бороться с коррупцией со стороны изданий в форме взяточничества, или так называемой "заказухой". Кроме вышеупомянутых событий, в 2002 году мы также ожидаем инициатив со стороны локальных отделений IPRA в рамках направления "Позиционирование IPRA посредством успешной деятельности региональных отделений".

- Как Вы могли бы прокомментировать последние события, произошедшие в мире (теракт в США, война в Афганистане) с точки зрения PR-технологий?

- Такого рода события показывают необходимость неотложных мер по улучшению взаимопонимания среди людей разных национальностей. Мировым лидерам необходимо еще учиться сосредотачивать свое и общественное внимание на том, что может объединять людей, а не на том, что их разъединяет. Мы должны учиться быть более позитивными в нашем поведении, в наших мыслях и в наших дискуссиях. Процесс изменения стереотипов протекает очень медленно. Трагедия 11 сентября стала тем поворотным событием, которое, оказав сильнейшее воздействие на общественность, инициировало формирование новой цепи стереотипов в отношении субъектов, отклоняющихся от норм позитивного поведения. PR-специалисты должны способствовать проявлению лояльности, честности и прозрачности, не допуская даже минимального искажения информации.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Немедийная трансляция
Контекст
О важности слухов в условиях диктатуры СМИ
Марина Щедровицкая
Почти эзотерическое знание
Анна Федорова
В сетях
Интервью с Сергеем Зуевым
Вечные задачи маркетинга
Немедийная трансляция как апофеоз PR
Игорь Ниесов
На перекрестке искусства и бизнеса
Интервью с Александром Гафиным
Среда
PR и гуманитарные технологии - иллюзия противостояния?
Материал подготовлен редакцией
Универсальный ключ
Серебряный лучник - 2001
Алена Верная
Игра в жизнь
Материал подготовлен редакцией
Развитие общественных связей: новые тенденции
Новости
Красная метка
Библиотечный self-promotion
Бизнес-PR: новый взгляд
Новый президент IPRA о миссии PR
Проект
Шведские идеи для российских квартир
Катерина Медведева
Клуб Remy Martin в России
Дарья Уланцева
Практика
Технологии продаж: еще раз о главном
Слухи и современное общество
Андрей Мамонтов
Ваш образ создают детали
Татьяна Слотинцева, Людмила Степнова
Гуманитарные фабрики
Как заставить любимого киногероя курить Мальборо
Николай Бункин
Вперед, на подвиги!
Артур Роттерштайн
Книжный стенд
Презентация в стиле NLP
Михаил Гринфельд
Маркетинг - это не война, а завоевание
Вера Васильева
Серебряный союз
Катерина Соколова


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.