Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2002 / Немедийная трансляция / Новости

Бизнес-PR: новый взгляд


Версия для печати
Послать по почте


Творческая группа "Со-Общение" организовала конференцию на тему "Что такое бизнес-PR" в рамках выставки "Креатив. Маркетинг. Рекламоноситель" в Сокольниках.

В конференции приняли участие: Мирослав Кошелюк, генеральный директор Агентства коммуникационного менеджмента "Принцип PR", Игорь Задорин, руководитель Исследовательской группы "ЦИРКОН", Андрей Мамонтов, генеральный директор агентства PRSG, Игорь Ниесов, генеральный директор компании "Психология и бизнес online", Александр Гусов, агентство "Четвертая власть".

Почему мы решили организовать конференцию на тему бизнес-PR на этой выставке?

Многие наверняка помнят дискуссии двухлетней давности на тему "что лучше или эффективней - реклама или PR?" Сейчас такой вопрос ни в рекламном, ни в PR-сообществе уже неактуален - мы поняли, что и реклама, и PR являются инструментами для решения одной задачи - в нашем случае это управление образом компании. А с появлением концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций это иллюзорное противостояние вообще было снято. Эта концепция строится на том, что компания всегда транслирует вовне одно непротиворечивое послание; соответственно, и PR, и реклама подчинены здесь одной цели. По сути же - и то, и другое есть средства управления человеческими нормами, правилами и ценностями - то есть инструменты гуманитарных технологий.

В бизнес-PR одинаково важны как элементы креатива, так и организационные или исследовательские элементы. Поэтому мы пригласили на эту конференцию известных специалистов в области развития общественных связей и попросили рассказать о разных аспектах бизнес-PR: роль креативных элементов, исследования, media relations, современные психотехнологии.

Бизнес-PR (мы предпочитаем термин "развитие общественных связей", понимая эту деятельность как повышение "связности общества") - это формирование пространства коммуникаций для трансляции определенного образа, установок или видения. Назначение бизнес-PR - это решение бизнес-задач. Именно в таком - инструментальном - аспекте на конференции и рассматривалась эта тема.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Немедийная трансляция
Контекст
О важности слухов в условиях диктатуры СМИ
Марина Щедровицкая
Почти эзотерическое знание
Анна Федорова
В сетях
Интервью с Сергеем Зуевым
Вечные задачи маркетинга
Немедийная трансляция как апофеоз PR
Игорь Ниесов
На перекрестке искусства и бизнеса
Интервью с Александром Гафиным
Среда
PR и гуманитарные технологии - иллюзия противостояния?
Материал подготовлен редакцией
Универсальный ключ
Серебряный лучник - 2001
Алена Верная
Игра в жизнь
Материал подготовлен редакцией
Развитие общественных связей: новые тенденции
Новости
Красная метка
Библиотечный self-promotion
Бизнес-PR: новый взгляд
Новый президент IPRA о миссии PR
Проект
Шведские идеи для российских квартир
Катерина Медведева
Клуб Remy Martin в России
Дарья Уланцева
Практика
Технологии продаж: еще раз о главном
Слухи и современное общество
Андрей Мамонтов
Ваш образ создают детали
Татьяна Слотинцева, Людмила Степнова
Гуманитарные фабрики
Как заставить любимого киногероя курить Мальборо
Николай Бункин
Вперед, на подвиги!
Артур Роттерштайн
Книжный стенд
Презентация в стиле NLP
Михаил Гринфельд
Маркетинг - это не война, а завоевание
Вера Васильева
Серебряный союз
Катерина Соколова


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.