Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2002/2/news/27


Библиотечный self-promotion

Библиотеки традиционно вопринимаются как устойчивые и консервативные структуры. Но сейчас ситуация меняется: библиотеки начинают адаптироваться к изменениям внешней среды. Они активно продвигают свои услуги и создают информационное поле вокруг своей деятельности, что породило отдельное направление в маркетинге - библиотечный маркетинг.

В январе этого года секция менеджмента и маркетинга Международной федерации библиотечных ассоциаций и учреждений (IFLA) и подразделение библиотечных систем компании учредили международную премию в области библиотечного маркетинга и связей с общественностью.

"Международная награда в области библиотечного маркетинга IFLA/3М" будет отмечать организации, реализовавшие эффективные творческие маркетинговые программы или отдельные проекты. Любая библиотека, агентство или ассоциация, занимающиеся продвижением услуг библиотек, могут получить эту награду.

Дон Лесли, координатор программы со стороны компании 3М:

- Эффективный маркетинг необходим для успеха любой библиотеки. И сейчас самое подходящее время для учреждения подобной награды. Мы работаем с библиотеками во многих странах мира и знаем, что ими реализуются замечательные по своему творческому потенциалу и эффективности маркетинговые и PR-программы, о которых не знают их коллеги из других стран и регионов. Новая премия позволит восполнить этот пробел и предоставит сотрудникам библиотек дополнительную возможность поделиться опытом своей работы.

Премией будут отмечены достижения победителя и двух почетных финалистов. Победитель получит поездку на главную конференцию IFLA в Глазго в августе 2002 года и денежную премию в размере $1000.

Конечный срок подачи заявлений - 31 марта 2002 года, победители будут объявлены в июле 2002.

Дата публикации: 08:03 | 29.11


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.