Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2002 / Немедийная трансляция / Новости

Библиотечный self-promotion


Версия для печати
Послать по почте


Библиотеки традиционно вопринимаются как устойчивые и консервативные структуры. Но сейчас ситуация меняется: библиотеки начинают адаптироваться к изменениям внешней среды. Они активно продвигают свои услуги и создают информационное поле вокруг своей деятельности, что породило отдельное направление в маркетинге - библиотечный маркетинг.

В январе этого года секция менеджмента и маркетинга Международной федерации библиотечных ассоциаций и учреждений (IFLA) и подразделение библиотечных систем компании учредили международную премию в области библиотечного маркетинга и связей с общественностью.

"Международная награда в области библиотечного маркетинга IFLA/3М" будет отмечать организации, реализовавшие эффективные творческие маркетинговые программы или отдельные проекты. Любая библиотека, агентство или ассоциация, занимающиеся продвижением услуг библиотек, могут получить эту награду.

Дон Лесли, координатор программы со стороны компании 3М:

- Эффективный маркетинг необходим для успеха любой библиотеки. И сейчас самое подходящее время для учреждения подобной награды. Мы работаем с библиотеками во многих странах мира и знаем, что ими реализуются замечательные по своему творческому потенциалу и эффективности маркетинговые и PR-программы, о которых не знают их коллеги из других стран и регионов. Новая премия позволит восполнить этот пробел и предоставит сотрудникам библиотек дополнительную возможность поделиться опытом своей работы.

Премией будут отмечены достижения победителя и двух почетных финалистов. Победитель получит поездку на главную конференцию IFLA в Глазго в августе 2002 года и денежную премию в размере $1000.

Конечный срок подачи заявлений - 31 марта 2002 года, победители будут объявлены в июле 2002.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Немедийная трансляция
Контекст
О важности слухов в условиях диктатуры СМИ
Марина Щедровицкая
Почти эзотерическое знание
Анна Федорова
В сетях
Интервью с Сергеем Зуевым
Вечные задачи маркетинга
Немедийная трансляция как апофеоз PR
Игорь Ниесов
На перекрестке искусства и бизнеса
Интервью с Александром Гафиным
Среда
PR и гуманитарные технологии - иллюзия противостояния?
Материал подготовлен редакцией
Универсальный ключ
Серебряный лучник - 2001
Алена Верная
Игра в жизнь
Материал подготовлен редакцией
Развитие общественных связей: новые тенденции
Новости
Красная метка
Библиотечный self-promotion
Бизнес-PR: новый взгляд
Новый президент IPRA о миссии PR
Проект
Шведские идеи для российских квартир
Катерина Медведева
Клуб Remy Martin в России
Дарья Уланцева
Практика
Технологии продаж: еще раз о главном
Слухи и современное общество
Андрей Мамонтов
Ваш образ создают детали
Татьяна Слотинцева, Людмила Степнова
Гуманитарные фабрики
Как заставить любимого киногероя курить Мальборо
Николай Бункин
Вперед, на подвиги!
Артур Роттерштайн
Книжный стенд
Презентация в стиле NLP
Михаил Гринфельд
Маркетинг - это не война, а завоевание
Вера Васильева
Серебряный союз
Катерина Соколова


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.