Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2002 / Немедийная трансляция / Новости

Красная метка


Версия для печати
Послать по почте


Конкурс "Народная марка-2001" объявил своих победителей на пресс-конференции, которая состоялась 29 января.

Конкурс организован и проводится оргкомитетом Национальной награды в области эффективного маркетинга "Брэнд года - EFFIE" при участии Торгово-Промышленной Палаты РФ. Конкурс стартовал в 1998 году как независимый этап "Брэнда года". Но затем, по словам Марии Хохловой, председателя оргомитета конкурса, они все больше разделялись концептуально и превратились в два отдельных конкурса. Если "Брэнд года" определяет победителей с точки зрения эффективности стратегии построения брэнда, то "Народная марка" выбирает самые успешные брэнды с точки зрения покупателей и демонстрирует динамику потребительских предпочтений. Лидерство, ценность и успешность брэнда определяются на каждом рынке именно тем, насколько он стал "народной маркой", то есть какова приверженность брэнду и восприятие покупателей. "Народная марка" фактически является покупательским рейтингом ведущих брэндов на российском рынке.

Конкурс определяет не "самые общедоступные" или "самые российские", а самые успешные на российском рынке марки, так как опирается на мнение покупателей. Для победы в "Народной марке" торговая марка должна обладать двумя характеристиками: быть известной на всей территории Российской Федерации и обладать репутацией "лучшей из аналогичных".

Те 20 категорий, в которых голосуют потребители, определяются на основе исследований потребительского рынка с учетом ряда требований:

- товары для национального голосования обязательно должны быть марочными;

- они должны иметь национальную известность;

- они должны использоваться большинством жителей нашей страны.

Когда конкурс только появился, выбор категорий брэндированных товаров был главным затруднением - не было устойчивых предпочтений к торговой марке. Например, в категории "растительное масло" большинство россиян не могло высказаться по поводу своих предпочтений, так как более 60% населения использовало "разливное". Сейчас объем потребительского рынка реально увеличился: появились новые марки товаров и целые товарные категории. Брэнд - устойчивое образование, предпочтения покупателей меняются не часто, поэтому категории повторяются через каждые два года.

Победители конкурса "Народная марка" определяются путем независимого голосования российских покупателей в общенациональном масштабе. В этом году участие в конкурсе приняли 40 тыс. потребителей. Они голосовали, используя анкету, опубликованная в газетах "Известия", "Комсомольская правда", "Из рук в руки" и размещенную на сайте Rambler.

Подсчет голосов и выбор брэндированых категорий товаров осуществлялся с помощью исследовательского центра КОМКОН.

На сайте ИА "Интерфакс" была организована страничка тотализатора "Народная марка", на которой все желающие могли попытаться угадать имена победителей "Народной марки-2001". Торжественное награждение победителей конкурса состоится 16 марта. Номинанты конкурса имеют право использовать эмблему "Народная марка" в течение двух лет в рекламе и на упаковках товаров.

Победителей конкурса можно узнать на сайте www.bestbrand.ru


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Немедийная трансляция
Контекст
О важности слухов в условиях диктатуры СМИ
Марина Щедровицкая
Почти эзотерическое знание
Анна Федорова
В сетях
Интервью с Сергеем Зуевым
Вечные задачи маркетинга
Немедийная трансляция как апофеоз PR
Игорь Ниесов
На перекрестке искусства и бизнеса
Интервью с Александром Гафиным
Среда
PR и гуманитарные технологии - иллюзия противостояния?
Материал подготовлен редакцией
Универсальный ключ
Серебряный лучник - 2001
Алена Верная
Игра в жизнь
Материал подготовлен редакцией
Развитие общественных связей: новые тенденции
Новости
Красная метка
Библиотечный self-promotion
Бизнес-PR: новый взгляд
Новый президент IPRA о миссии PR
Проект
Шведские идеи для российских квартир
Катерина Медведева
Клуб Remy Martin в России
Дарья Уланцева
Практика
Технологии продаж: еще раз о главном
Слухи и современное общество
Андрей Мамонтов
Ваш образ создают детали
Татьяна Слотинцева, Людмила Степнова
Гуманитарные фабрики
Как заставить любимого киногероя курить Мальборо
Николай Бункин
Вперед, на подвиги!
Артур Роттерштайн
Книжный стенд
Презентация в стиле NLP
Михаил Гринфельд
Маркетинг - это не война, а завоевание
Вера Васильева
Серебряный союз
Катерина Соколова


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.