Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2002 / Немедийная трансляция / Книжный стенд

Презентация в стиле NLP


Михаил Гринфельд
бизнес-консультант, координатор Совета Тренеров НЛП
Версия для печати
Послать по почте

Как сделать презентацию эффективной
В марте в издательстве "Питер" выйдет книга одного из ведущих в мире специалистов в области Нейро-Лингвистического Программирования (NLP, или НЛП) Роберта Дилтса "Навыки эффективной презентации". Автор рассматривает презентацию, как одно из средств построения внутренней коммуникации, а это очень важно для адаптации компании к внешним изменениям.


Способность меняться - главный фактор успеха компании

Книга предназначена для нескольких категорий читателей:

- для тех, кто занимается бизнесом и использует презентацию как инструмент маркетинга;

- для преподавателей, в деятельности которых презентация является способом передачи знаний;

- для бизнес-тренеров, которым приходится обучать клиентов способам взаимодействия с аудиторией (в том числе - и как эффективно проводить презентации).

И наконец, книга адресована топ-менеджерам и менеджерам, увлеченным идеями Питера Сенге о создании гибкой, быстроразвивающейся компании. В своей книге "Пятая дисциплина" Питер Сенге назвал ее "Обучающаяся организация". Он обращает внимание на то, что современные рынки очень быстро меняются. В острой конкурентной борьбе побеждают те компании, которые способны гибко реагировать на ситуацию и оперативно изменяться вслед за рынком. Постоянное обучение компании становится способом ее адаптации к быстрым переменам внешних обстоятельств.

В условиях России, когда быстро изменяются не только рынки, но и правила игры на них, гибкость и способность к изменению являются не только важным фактором успеха в конкурентной борьбе, но также условием стратегической устойчивости и жизнеспособности компании.

Скорость и качество передачи информации внутри компании являются одним из важнейших условий формирования у компании способности быть гибкой. Презентация как раз является одним из тех средств, которые позволяют осуществлять быстрый и качественный обмен информацией.

Эффективная внутренная коммуникация

В своей книге Роберт Дилтс рассматривает следующие аспекты эффективной презентации:
- основные принципы презентации;
- проблемное пространство эффективной презентации;
- использование различных репрезентативных каналов;
- стратегии создания референтного опыта;
- стратегии создания и проведения эффективной презентации;
- оценка аудитории;
- оценка собственного внутреннего состояния и управление им;
- развитие навыков невербальной коммуникации;
- стадии планирования презентации;
- управление межличностными аспектами презентации, сопротивлением и помехами.

Процесс презентации описан Робертом Дилтсом при помощи NLP.

NLP - это социально-экономическая и гуманитарная технология; кроме того, это междисциплинарный язык описания. Если объяснять, что это такое, без специальных терминов, простым путем примеров и сравнения - то ближайшим родственником NLP среди междисциплинарных языков описания окажется математика. Язык математики позволяет создавать эффективные модели в области действия таких дисциплин, как физика, химия, астрономия и т.д. Эти модели дают возможность успешно оперировать как внутри описанных систем, так и в области их взаимодействия.

Язык NLP позволяет в единой системе терминов описывать различные процессы, происходящие в таких областях, как маркетинг, менеджмент, психология, педагогика и т.д. Он как бы приводит изучаемые ими различные социально-экономические, гуманитарные дисциплины и процессы к одному знаменателю. Это позволяет переносить достижения из одних дисциплин в другие.

NLP - это социально-экономическая и гуманитарная технология и междисциплинарный язык описания.

Описание различных бизнес-процессов (в данном случае - презентации) на едином языке позволяет интегрировать различные маркетинговые и управленческие процессы. Интеграция, в свою очередь, позволяет различным людям и разным частям компании быстро и качественно понимать друга.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Немедийная трансляция
Контекст
О важности слухов в условиях диктатуры СМИ
Марина Щедровицкая
Почти эзотерическое знание
Анна Федорова
В сетях
Интервью с Сергеем Зуевым
Вечные задачи маркетинга
Немедийная трансляция как апофеоз PR
Игорь Ниесов
На перекрестке искусства и бизнеса
Интервью с Александром Гафиным
Среда
PR и гуманитарные технологии - иллюзия противостояния?
Материал подготовлен редакцией
Универсальный ключ
Серебряный лучник - 2001
Алена Верная
Игра в жизнь
Материал подготовлен редакцией
Развитие общественных связей: новые тенденции
Новости
Красная метка
Библиотечный self-promotion
Бизнес-PR: новый взгляд
Новый президент IPRA о миссии PR
Проект
Шведские идеи для российских квартир
Катерина Медведева
Клуб Remy Martin в России
Дарья Уланцева
Практика
Технологии продаж: еще раз о главном
Слухи и современное общество
Андрей Мамонтов
Ваш образ создают детали
Татьяна Слотинцева, Людмила Степнова
Гуманитарные фабрики
Как заставить любимого киногероя курить Мальборо
Николай Бункин
Вперед, на подвиги!
Артур Роттерштайн
Книжный стенд
Презентация в стиле NLP
Михаил Гринфельд
Маркетинг - это не война, а завоевание
Вера Васильева
Серебряный союз
Катерина Соколова


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.