Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2002 / Немедийная трансляция / Контекст

О важности слухов в условиях диктатуры СМИ


Марина Щедровицкая
mars@expert.ru
Версия для печати
Послать по почте


Современные СМИ стали плотной мембраной между нами (зрителями, читателями, слушателями) и окружающим миром. Они уже не столько посредники - media - сколько власть. Они уверенно рассказывают нам о том, как устроен мир и что в нем происходит -вне зависимости от степени нашего доверия им. Специалисты по развитию общественных связей и коммуникационному менеджменту научились виртуозно использовать это качество СМИ в своей работе и сделали media relations основой своей профессии.

Однако малочисленные, но не малозначимые группы, склонные к анализу и рефлексии, далеко не всегда считают информацию, полученную из СМИ, достоверной. Именно для них постоянно разрабатываются и совершенствуются так называемые немедийные каналы передачи информации. Собственно, о них и пойдет речь в этом номере.

Инструменты немедийной трансляции имеют иную природу по сравнению со способами медийного воздействия. Считается, что они более многообразны и гибки. Более того - то, что мы узнаем на основе собственного опыта, а не понаслышке, становится основой нашего мировоззрения, а не просто мнением, которое легко изменить.

Наша главная задача - рассказать о том, когда возникает необходимость трансляции информации по немедийным каналам и как сделать ее эффективной.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Немедийная трансляция
Контекст
О важности слухов в условиях диктатуры СМИ
Марина Щедровицкая
Почти эзотерическое знание
Анна Федорова
В сетях
Интервью с Сергеем Зуевым
Вечные задачи маркетинга
Немедийная трансляция как апофеоз PR
Игорь Ниесов
На перекрестке искусства и бизнеса
Интервью с Александром Гафиным
Среда
PR и гуманитарные технологии - иллюзия противостояния?
Материал подготовлен редакцией
Универсальный ключ
Серебряный лучник - 2001
Алена Верная
Игра в жизнь
Материал подготовлен редакцией
Развитие общественных связей: новые тенденции
Новости
Красная метка
Библиотечный self-promotion
Бизнес-PR: новый взгляд
Новый президент IPRA о миссии PR
Проект
Шведские идеи для российских квартир
Катерина Медведева
Клуб Remy Martin в России
Дарья Уланцева
Практика
Технологии продаж: еще раз о главном
Слухи и современное общество
Андрей Мамонтов
Ваш образ создают детали
Татьяна Слотинцева, Людмила Степнова
Гуманитарные фабрики
Как заставить любимого киногероя курить Мальборо
Николай Бункин
Вперед, на подвиги!
Артур Роттерштайн
Книжный стенд
Презентация в стиле NLP
Михаил Гринфельд
Маркетинг - это не война, а завоевание
Вера Васильева
Серебряный союз
Катерина Соколова


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.