Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2002 / Немедийная трансляция / Контекст

Почти эзотерическое знание


Анна Федорова
annaf@expert.ru
Версия для печати
Послать по почте


Главная задача этого номера - рассказать о "скрытых" в общественной ткани технологиях работы с нормами и ценностями людей. Использование немедийных инструментов развития общественных связей может казаться более тонкой и экзотичной работой, чем управление образом компании в СМИ. Это одновременно верно и неверно. Действительно, спрогнозировать эффект немедийного сообщения иногда сложнее, поскольку отсутствует ценностная рамка "позиции издания".

Немедийная трансляция часто ориентирована на работу с лидерами мнений; иногда - на бессознательную часть психики человека, в особенности если речь идет о культурных проектах.

Многие немедийные технологии работают только на небольших группах людей, что не делает их менее значимыми. Другие, наоборот, кажутся привычными, массовыми и "ежедневными" (наружная реклама, например).

Инструменты немедийной трансляции многообразны. В качестве примеров можно привести:

- образовательные технологии (статья Игоря Ниесова "Немедийная трансляция как апофеоз PR");

- спонсоринг (интервью с Александром Гафиным "На перекрестке искусства и бизнеса")

- инициирование слухов (статья Андрея Мамонтова "Слухи и современное общество");

- использование каналов горизонтальной коммуникации в сетевых структурах (интервью Сергея Зуева "В сетях");

- размещение информации о продукте или услуге в фильмах, компьютерных играх и других художественных произведениях (статья Николая Бункина и Юлии Богдановой "Как заставить любимого киногероя курить Мальборо");

- и даже такой привычный элемент маркетинга, как оформление мест продаж (материал "Технологии продаж: еще раз о главном").

В этом номере "Со-Общения" мы постарались описать основные направления немедийной трансляции и встроить их в общий контекст гуманитарных технологий. Кстати, разговор о роли немедийных технологий имеет смысл только в том случае, если отказаться от традиционного понимания public relations и мыслить в рамках концепта развития общественных связей - "повышения связности общества". Немедийная трансляция работает с культурным объемом, который невозможно поддерживать исключительно при помощи СМИ.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Немедийная трансляция
Контекст
О важности слухов в условиях диктатуры СМИ
Марина Щедровицкая
Почти эзотерическое знание
Анна Федорова
В сетях
Интервью с Сергеем Зуевым
Вечные задачи маркетинга
Немедийная трансляция как апофеоз PR
Игорь Ниесов
На перекрестке искусства и бизнеса
Интервью с Александром Гафиным
Среда
PR и гуманитарные технологии - иллюзия противостояния?
Материал подготовлен редакцией
Универсальный ключ
Серебряный лучник - 2001
Алена Верная
Игра в жизнь
Материал подготовлен редакцией
Развитие общественных связей: новые тенденции
Новости
Красная метка
Библиотечный self-promotion
Бизнес-PR: новый взгляд
Новый президент IPRA о миссии PR
Проект
Шведские идеи для российских квартир
Катерина Медведева
Клуб Remy Martin в России
Дарья Уланцева
Практика
Технологии продаж: еще раз о главном
Слухи и современное общество
Андрей Мамонтов
Ваш образ создают детали
Татьяна Слотинцева, Людмила Степнова
Гуманитарные фабрики
Как заставить любимого киногероя курить Мальборо
Николай Бункин
Вперед, на подвиги!
Артур Роттерштайн
Книжный стенд
Презентация в стиле NLP
Михаил Гринфельд
Маркетинг - это не война, а завоевание
Вера Васильева
Серебряный союз
Катерина Соколова


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.