Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2002 / Индустрия развлечений / Оперативный простор

У подножия шоу-бизнеса


Катерина Медведева
medvek@expert.ru
Версия для печати
Послать по почте

Российский продюсер раскрывает секреты своего "бесценного" опыта
Сайт известного американского книжного on-line-магазина Amazon.com на запрос "show-business " выдает более 180 наименований изданий. Все они посвящены различным направлениям: кино, телевидению, эстраде, мюзиклам. Есть даже книга с практическими рекомендациями о том, как сделать звездой свое любимое домашнее животное ("How to get your pet into showbiz "). А что же у нас?


Хотелось как лучше…

На полках книжных магазинов можно найти книгу Иосифа Пригожина "Политика — вершина шоу-бизнеса". Данное издание — труд известного российского продюсера, работавшего с Кристиной Орбакайте, Николаем Носковым, гитаристом Дидюлейи в настоящий момент раскручивающего "заморскую звезду" Авраама Руссо.

При написании этой книги г-ном Пригожиным, по-видимому, двигали самые светлые чувства. В предисловии он пишет: "Бесценный опыт, собранный и проанализированный здесь, станет для них [стремящихся к вершинам шоу-бизнеса] ступенькой на пути к процветанию и успеху".

Это книга описывает личный опыт г-на Пригожина и, по словам Вахтанга Кикабидзе, "открывает перед читателями чарующий мир музыки, его секреты, а также секреты талантливых продюсеров…".

А получилось…

Книга состоит из трех частей, каждая из которых рассказывает о нелегком труде российских продюсеров и содержит напутствия подрастающему поколению.

Первая часть содержит в себе краткие сведения об истории возникновения музыкального шоу-бизнеса в России. Автор прослеживает путь русской музыкальной культуры от скоморохов, цыганских романсов к дивертисментной эстраде, от концертов и праздников на открытом воздухе к становлению советской эстрады. В конце главы дается краткий очерк о состоянии современной музыкальной культуры.

Вторая часть посвящена основам музыкального шоу-бизнеса и представляет собой выдержки из учебников по менеджменту и маркетингу. Для общего ознакомления с теорией организации бизнеса этих сведений, по мнению автора, должно хватить.

Третья часть состоит из "Практических советов организаторам шоу-бизнеса". Именно в ней таятся основные секреты и описывается "бесценный" опыт одного из деятелей нашей музыкальной культуры. В этом разделе можно узнать, как создать свою продюсерскую фирму, как организовать концертную деятельность артиста, как бороться с интеллектуальным пиратством, какой вид деятельности выбрать для начала карьеры. Небезынтересной может показаться характеристика музыкального рынка России в сравнении с США, Великобританией, Бразилией и другими странами.

Перспективы шоу-бизнеса

Цитата из книги: "Будущее музыкального шоу-бизнеса — за ярким, динамичным зрелищем. Зрители хотят видеть именно это. В России подобные шоу делают несколько человек: Валерий Леонтьев, Филипп Киркоров, Кристина Орбакайте, балет "Тодес". В большинстве же случаев мы видим на сцене бездействие, безголосое множество артистов-временщиков. Они деформируют культуру, вовлекая в круговорот действа…множество людей, соблазняя их эфемерной возможностью легких денег".

В качестве выхода из сложившейся ситуации Пригожин предлагает будущим продюсерам следовать этическим законам. Но помимо этики нужны еще и знания, и воспитание вкуса.

Возможно, что такого рода развлечения и музыку — безнравственную и однодневную — мы выбрали себе сами. Пока продукты низкого качества будут пользоваться спросом, фабриканты звезд не изменят свою технологию.

Есть еще один выход — прочитать не только "Вершину шоу-бизнеса", но и те 180 книг, которые пока можно найти только на Amazon.com.


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Индустрия развлечений
Контекст
Элегантно вальсируя жизнь
Дмитрий Петров
Вас танцуют
Анна Носенко
Точку невозможно поставить!
Василий Аксенов
Развлечение — или Вовлечение?
Ефим Островский
Это больше не entertainment
Виктор Мизиано
Мисс Масскульт без макияжа
Вячеслав Глазычев
Конструируя будущее, думайте о прошлом
Михаил Кутузов
Обаяние российского шоу-бизнеса
Артемий Троицкий
Новости
Михаил Касьянов принял участие в открытии новой сцены Большого театра
Госдума выделяет средства для "Норд-Оста"
Малый и средний бизнес Оренбурга осваивает связи с общественностью
Ролик "Моя семья" занял первое место на Московском международном фестивале рекламы
Фотографы-рекламщики раскрыли тайны своей кухни. И мастерства
Награды нашли героев
Соперники снова встретились. Чтобы обсудить федеральный политический проект
Практика
Как мы пишем, так и дышим
Георгий Урушадзе
Глянцевый мужчинка их мечты
Эдуард Михневский
Свет мой, зеркальце, скажи
Нина Матусевич
Куш & Кукиш
Дмитрий Ухлин
Мюзикл с русским акцентом
Катерина Медведева
Одни создают, а другие копируют
Игорь Чапурин
Оперативный простор
У нас отобрали шоу
Сергей Михайлов
Модно быть собой
Анна Герасимова
Российский бейсбол заносит биту
Рустем Сафронов
Как вам это понравится?
Рита Ветрова
Однажды в России
Автандил Цуладзе
У подножия шоу-бизнеса
Катерина Медведева
Место эмоций на рынках будущего
Артур Роттерштайн


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.