Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2002/12/news/17


Фотографы-рекламщики раскрыли тайны своей кухни. И мастерства

С 3 по 15 декабря в фотоцентре на Гоголевском бульваре прошла выставка авторских работ членов Гильдии рекламных фотографов "Мастерская". Гильдия рекламных фотографов создана в 1996 году. Сегодня эта общественная организация объединяет более 50 ведущих мастеров рекламной и коммерческой фотографии Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и других городов России. Реклама на улицах российских городов и на страницах иллюстрированных изданий, красочные витрины магазинов и упаковки продуктов, обложки музыкальных дисков и афиши концертов… Можно сказать безо всякого преувеличения: их рекламные работы видят и знают все. Однако, в отличие от ставшего традиционным фестиваля "Мастер", на этой выставке будут представлены работы некоммерческого характера, выполненные фотографами в качестве личных творческих проектов. Эти работы представляют собой полет авторской фантазии, не ограниченный диктатом заказчика. При этом неизменно высоким остается уровень профессионального исполнения. Широкий диапазон творчества авторов представлен всеми направлениями и жанрами современной фотографии. Особым вниманием посетителей выставки пользовался спецпроект "Автоспуск", впервые рассказывающий о закулисной стороне фотографической жизни. О том, как идет работа в профессиональных студиях. О курьезных моментах на съемочных площадках. О непростой, но полной юмора жизни художников.

ИА Новости гуманитарных технологий

Дата публикации: 01:38 | 01.12


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.