Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2002/12/news/16
Ролик "Моя семья" занял первое место на Московском международном фестивале рекламы
С 21 по 23 ноября 2002 года в Москве прошел 12-й Московский международный фестиваль
рекламы. Рекламный ролик компании "Нидан-Фудс", снятый и представленный на фестивале
агентством "BBDO Moscow", занял первое место в категории "Телевизионная реклама"
в номинации "Безалкогольные напитки". Московский международный фестиваль рекламы появился в 1992 году. Первый конкурс видеоклипов состоялся весной 1992 года. Он проходил в рамках
первого учредительного съезда Фонда поддержки рекламопроизводителей. Собственно
фестивалем стал называться только четвертый конкурс, прошедший в ноябре 1994
года. На юбилейном V фестивале в названии появились слова Московский международный. Цель мероприятия — возможность представить лучшие и наиболее оригинальные работы
экспертам рекламного рынка и широкой общественности. Представляемые работы оцениваются
жюри. Основные критерии оценки — оригинальность идеи и реализация. В каждой
номинации присуждается первое, второе и третье место. Рекламный ролик "Моя семья" — соки и нектары для всей семьи — занял первое
место в категории "Телевизионная реклама" в своей номинации. Ролик для "НиданФудс"
снимало агентство BBDO. Сюжет рекламы апеллирует к вечным семейным ценностям
и традициям. В ролике использован известный прием эффективности рекламы — юмор,
вызывающий улыбку и смех. Ролик можно охарактеризовать как очень трогательный,
веселый и профессиональный, что и было по достоинству оценено строгим жюри. Российская компания "НиданФудс" основана в Новосибирске в 1998 году. Сегодня
"Нидан-Фудс" — один из четырех лидеров на отечественном рынке производства натуральных
соков и соковой продукции (13% рыночной доли). "Нидан Фудс" выпускает соки класса
премиум "Чемпион", соки и нектары для всей семьи "Моя семья" и витаминизированные
напитки "Да!". По материалам "Р.И.М. Портер Новелли" (press@nidan.ru)
Дата публикации: 09:38 | 01.12