Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2002/12/news/16


Ролик "Моя семья" занял первое место на Московском международном фестивале рекламы

С 21 по 23 ноября 2002 года в Москве прошел 12-й Московский международный фестиваль рекламы. Рекламный ролик компании "Нидан-Фудс", снятый и представленный на фестивале агентством "BBDO Moscow", занял первое место в категории "Телевизионная реклама" в номинации "Безалкогольные напитки".

Московский международный фестиваль рекламы появился в 1992 году.

Первый конкурс видеоклипов состоялся весной 1992 года. Он проходил в рамках первого учредительного съезда Фонда поддержки рекламопроизводителей. Собственно фестивалем стал называться только четвертый конкурс, прошедший в ноябре 1994 года. На юбилейном V фестивале в названии появились слова Московский международный.

Цель мероприятия — возможность представить лучшие и наиболее оригинальные работы экспертам рекламного рынка и широкой общественности. Представляемые работы оцениваются жюри. Основные критерии оценки — оригинальность идеи и реализация. В каждой номинации присуждается первое, второе и третье место.

Рекламный ролик "Моя семья" — соки и нектары для всей семьи — занял первое место в категории "Телевизионная реклама" в своей номинации. Ролик для "НиданФудс" снимало агентство BBDO. Сюжет рекламы апеллирует к вечным семейным ценностям и традициям. В ролике использован известный прием эффективности рекламы — юмор, вызывающий улыбку и смех. Ролик можно охарактеризовать как очень трогательный, веселый и профессиональный, что и было по достоинству оценено строгим жюри.

Российская компания "НиданФудс" основана в Новосибирске в 1998 году. Сегодня "Нидан-Фудс" — один из четырех лидеров на отечественном рынке производства натуральных соков и соковой продукции (13% рыночной доли). "Нидан Фудс" выпускает соки класса премиум "Чемпион", соки и нектары для всей семьи "Моя семья" и витаминизированные напитки "Да!".

По материалам "Р.И.М. Портер Новелли" (press@nidan.ru)

Дата публикации: 01:38 | 01.12


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.