Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2002 / Индустрия развлечений / Новости

Ролик "Моя семья" занял первое место на Московском международном фестивале рекламы


Версия для печати
Послать по почте


С 21 по 23 ноября 2002 года в Москве прошел 12-й Московский международный фестиваль рекламы. Рекламный ролик компании "Нидан-Фудс", снятый и представленный на фестивале агентством "BBDO Moscow", занял первое место в категории "Телевизионная реклама" в номинации "Безалкогольные напитки".

Московский международный фестиваль рекламы появился в 1992 году.

Первый конкурс видеоклипов состоялся весной 1992 года. Он проходил в рамках первого учредительного съезда Фонда поддержки рекламопроизводителей. Собственно фестивалем стал называться только четвертый конкурс, прошедший в ноябре 1994 года. На юбилейном V фестивале в названии появились слова Московский международный.

Цель мероприятия — возможность представить лучшие и наиболее оригинальные работы экспертам рекламного рынка и широкой общественности. Представляемые работы оцениваются жюри. Основные критерии оценки — оригинальность идеи и реализация. В каждой номинации присуждается первое, второе и третье место.

Рекламный ролик "Моя семья" — соки и нектары для всей семьи — занял первое место в категории "Телевизионная реклама" в своей номинации. Ролик для "НиданФудс" снимало агентство BBDO. Сюжет рекламы апеллирует к вечным семейным ценностям и традициям. В ролике использован известный прием эффективности рекламы — юмор, вызывающий улыбку и смех. Ролик можно охарактеризовать как очень трогательный, веселый и профессиональный, что и было по достоинству оценено строгим жюри.

Российская компания "НиданФудс" основана в Новосибирске в 1998 году. Сегодня "Нидан-Фудс" — один из четырех лидеров на отечественном рынке производства натуральных соков и соковой продукции (13% рыночной доли). "Нидан Фудс" выпускает соки класса премиум "Чемпион", соки и нектары для всей семьи "Моя семья" и витаминизированные напитки "Да!".

По материалам "Р.И.М. Портер Новелли" (press@nidan.ru)


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Индустрия развлечений
Контекст
Элегантно вальсируя жизнь
Дмитрий Петров
Вас танцуют
Анна Носенко
Точку невозможно поставить!
Василий Аксенов
Развлечение — или Вовлечение?
Ефим Островский
Это больше не entertainment
Виктор Мизиано
Мисс Масскульт без макияжа
Вячеслав Глазычев
Конструируя будущее, думайте о прошлом
Михаил Кутузов
Обаяние российского шоу-бизнеса
Артемий Троицкий
Новости
Михаил Касьянов принял участие в открытии новой сцены Большого театра
Госдума выделяет средства для "Норд-Оста"
Малый и средний бизнес Оренбурга осваивает связи с общественностью
Ролик "Моя семья" занял первое место на Московском международном фестивале рекламы
Фотографы-рекламщики раскрыли тайны своей кухни. И мастерства
Награды нашли героев
Соперники снова встретились. Чтобы обсудить федеральный политический проект
Практика
Как мы пишем, так и дышим
Георгий Урушадзе
Глянцевый мужчинка их мечты
Эдуард Михневский
Свет мой, зеркальце, скажи
Нина Матусевич
Куш & Кукиш
Дмитрий Ухлин
Мюзикл с русским акцентом
Катерина Медведева
Одни создают, а другие копируют
Игорь Чапурин
Оперативный простор
У нас отобрали шоу
Сергей Михайлов
Модно быть собой
Анна Герасимова
Российский бейсбол заносит биту
Рустем Сафронов
Как вам это понравится?
Рита Ветрова
Однажды в России
Автандил Цуладзе
У подножия шоу-бизнеса
Катерина Медведева
Место эмоций на рынках будущего
Артур Роттерштайн


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.