Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2002 / Управление кризисными ситуациями / Новости

Агентство «ИМА-консалтинг» разоблачило PR-магию


Версия для печати
Послать по почте


24октября, в день открытия на ВВЦ выставки «Пресса-2003», Агентство деловых коммуникаций и коммуникативных технологий «ИМА-консалтинг» провело мастер-класс «Сеанс PR-магии с полным ее разоблачением». На мастер-класс были приглашены руководители PR и рекламных структур организаций и предприятий, участвующих в выставке. Что такое PR? Как он делается? Какими навыками и знаниями надо обладать настоящему пиарщику и рекламисту? Об этом и о многом другом удалось поговорить ведущим сотрудникам «ИМА-консалтинг» со своими коллегами, которые представляли на выставке московские и региональные издательства, типографии, издательские дома и редакции газет.

Вице-президент компании кандидат политических наук Нелли Петкова обсудила с аудиторией волнующую всех тему «PR и пресса — противостояние или взаимодействие?». А дальше шаг за шагом специалисты «ИМА-консалтинг» разоблачили все (или почти все) тайны PRмагии: от проведения социологических исследований (Тамара Вохмянина, ведущий специалист «ИМА-консалтинг») и создания презентаций (Анастасия Грачева, кандидат психологических наук) до основных принципов оценки рекламной продукции (Надежда Калинина, специалист PR-департамента) и опыта проведения PR-акций (Вера Михайлова, кандидат философских наук и PRспециалист).

Результаты совместной работы превзошли все ожидания его устроителей. Ведь в результате были выработаны отличные слоганы для следующего года — года 300-летия российской прессы.

По материалам агентства ИМА-пресс (www.ima-media.ru)


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Управление кризисными ситуациями
Контекст
Кризис как норма. И объект управления?
Дмитрий Петров
Радость – победа над ужасом
Ефим Островский
Гуманитарно-технологические аспекты кризисных ситуаций  
Чеченская проблема: варианты решения
Алексей Ситников
Новости
Трилогия от Ефима Островского: Предназначение – Видение – Цели
Мюзикл против терроризма: «Норд-Ост» едет в США
Госстрой России разрабатывает программу «Возрождение исторической среды больших и крупных городов России»
Sostav.ru получил премию «Бренд года / EFFIE-2002». Обладатель — РГ Depot WPF
Генеральным секретарем ассоциации CERP Students избрана студентка МГУ
Телерадиовещатели намерены лоббировать законы «О телевизионном и радиовещании» и «О кабельном телевидении»
Агентство «ИМА-консалтинг» разоблачило PR-магию
От креатива к кадровому буму
Практика
Задача журналиста — критиковать власть
Рустам Арифджанов
Журналисты могут помочь стране
Андрей Быстрицкий
Береги честь ...
Кризис по-израильски
Лина Клебанова
Медийный переворот: первая попытка
Олег Ясинский
В краю катастроф?
Николай Сидоров
Управление коммуникациями компании в условиях кризиса
Юлиана Слащева
Оперативный простор
Мистерия языка
Ефим Островский
Информационно-коммуникационные процессы в России: реальность и идеалы
Владимир Лепский
Это вам не «комплект мебели»...
Вера Васильева
Терроризм и экстремизм. Как с ними бороться
Совершенствуя себя, мы изменяем окружающий мир


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.