Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2002 / Управление кризисными ситуациями / Новости

Sostav.ru получил премию «Бренд года / EFFIE-2002». Обладатель — РГ Depot WPF


Версия для печати
Послать по почте


1ноября 2002 года Рекламная группа Depot WPF Advertising получила самую авторитетную и престижную награду в области создания и продвижения брендов на российском рынке — «Бренд года/EFFIE-2002» в номинации «Средства массовой информации» за развитие бренда Sostav.ru. Sostav.ru —крупный проект Depot WPF, был запущен в 2000 году как информационноаналитический портал, посвященный рекламе, маркетингу и PR. Основная цель, которую преследовали создатели Sostav.ru,— вывести на рынок электронных СМИ новый информационный ресурс о маркетинге и рекламе для популяризации маркетинга и повышения уровня профессионализма российских специалистов по рекламе, маркетингу и связям с общественностью. Жюри конкурса «Бренд года/EFFIE-2002» признало, что маркетинговая стратегия по продвижению бренда в 2002 году была высокоэффективной, так как Sostav.ru за один год стал информационным интернетресурсом №1 по рекламе, маркетингу и PR.

Sostav.ru получил бронзовую награду в категории СМИ. Напомним, что бронзу также получила газета «Из рук в руки», серебряная награда была присуждена журналу «Здоровье». Золотой «Бренд года» в номинации «Средства массовой информации» в 2002 году присужден не был.

ИА Новости гуманитарных технологий


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Управление кризисными ситуациями
Контекст
Кризис как норма. И объект управления?
Дмитрий Петров
Радость – победа над ужасом
Ефим Островский
Гуманитарно-технологические аспекты кризисных ситуаций  
Чеченская проблема: варианты решения
Алексей Ситников
Новости
Трилогия от Ефима Островского: Предназначение – Видение – Цели
Мюзикл против терроризма: «Норд-Ост» едет в США
Госстрой России разрабатывает программу «Возрождение исторической среды больших и крупных городов России»
Sostav.ru получил премию «Бренд года / EFFIE-2002». Обладатель — РГ Depot WPF
Генеральным секретарем ассоциации CERP Students избрана студентка МГУ
Телерадиовещатели намерены лоббировать законы «О телевизионном и радиовещании» и «О кабельном телевидении»
Агентство «ИМА-консалтинг» разоблачило PR-магию
От креатива к кадровому буму
Практика
Задача журналиста — критиковать власть
Рустам Арифджанов
Журналисты могут помочь стране
Андрей Быстрицкий
Береги честь ...
Кризис по-израильски
Лина Клебанова
Медийный переворот: первая попытка
Олег Ясинский
В краю катастроф?
Николай Сидоров
Управление коммуникациями компании в условиях кризиса
Юлиана Слащева
Оперативный простор
Мистерия языка
Ефим Островский
Информационно-коммуникационные процессы в России: реальность и идеалы
Владимир Лепский
Это вам не «комплект мебели»...
Вера Васильева
Терроризм и экстремизм. Как с ними бороться
Совершенствуя себя, мы изменяем окружающий мир


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.