Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2002 / Коммуникации / Оперативный простор

Success@Life


Екатерина Медведева
soob@expert.ru
Версия для печати
Послать по почте

Или «Как легко наладить связь с потребителем»
Наверное, многие помнят историю с американским фильмом «Man of honor», который в российском прокате назвали «Военным ныряльщиком». Возможно, издатели книги «Бизнес в стиле дзен» пошли на поводу у собственной алчности и поступились тонкостями перевода. Американский вариант этой книги называется «Success@life», а уже ниже «A Zentreprenuer’s Guide». Как эта книга из раздела «Популярная психология» попала в «Маркетинг», где она обращает на себя всеобщее внимание, понять сложно. Но мой выбор был сделан. Я прочитала эту книгу и совершенно об этом не пожалела.


Авторы книги Стюарт Эвери Голд и Рон Рубин — американские предприниматели, которые в 1994 году основали компанию The republic of tea. На сегодняшний момент «Республика» поставляет разнообразные сорта чая в рестораны, отели и магазины по всему свету.

«Success@life» (давайте все же называть ее правильно) — это книга, проникнутая милым и порой захватывающим энтузиазмом двух преуспевающих американцев, которые решили поделиться секретами своего успешного бизнеса со всем миром.

Зачем написана эта книга, почему все-таки «Бизнес в стиле дзен», откуда взялось понятие «дзен-предприниматель»? И как вообще можно связать философию аскетизма и отрицания с успешным предпринимательством?

«Изнутри наружу»

Основная идея книги, которая лежит на поверхности, заключается в том, что каждый человек способен добиться того, что он хочет. Главное — понять, что является для человека его движущей силой, поставить перед собой цель и, воспользовавшись помощью учителя (а его надо еще найти), идти навстречу мечте, не забывая при этом делиться своей радостью с другими.

Сами авторы пишут об этом так: «Изнутри наружу. Вот что вы должны знать, если хотите полнее ухватить глубинную суть предпринимательства в стиле дзен. Проще говоря: чтобы достичь просветления как последней реальности, существующей для истинного дзен-предпринимателя, вы должны стать на путь глубокого понимания себя в жизни, создавая новое знание и новые дела по мере того, как ваш жизненный путь проявляется во внешнем мире».

«Вкус чая и есть вкус дзен»

Я решила воспользоваться советом и отправила по указанному в книге электронному адресу письмо на имя Рона Рубина и Эвери Голда с просьбой прислать несколько напутственных слов российским читателям журнала «Со-Общение». Письмо от мистера Голда пришло через 20 минут. Вместе с этим письмом я получила ответ на свой основной вопрос – для чего написана эта книга. «Success@life» — это замечательная возможность наладить связь со своими потребителями, коллегами и конкурентами. Сразу стало понятно, что авторы ждут писем, для этого они и издавали эту книгу.

Если она попадет к вам в руки, не спешите ее откладывать. Даже если предел вашего совершенства уже достигнут и вы не нуждаетесь в советах по поиску своей мечты, эта книга может стать замечательным примером налаживания коммуникации между компанией и ее целевой аудиторией.

Письмо Стюарта Эйвери Голда:

«Dear Fellow Zentrepreneur Katerina, Ron and I thank you for your kind e-mail and the taking of your time to spread the all important message of Success @Life. Let your readers know, that in order to live their dream, they must realize that a dream is not an it-it is an usour spiritual signature, a life force that is greater than ourselves that works itself through us, awakening the soul, rhythming the heart and allowing for us to do and to be. Most importantly, a Zentrepreneur is someone who endeavors to live a life in which what he or she does-is one with what he or she is. Best always/ Live to dream-Dream to live».


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Коммуникации
Контекст
Со-общение - воссоздание связности
Дмитрий Петров
Ожидание неожиданного
Александр Пятигорский
Мистерия языка
Ефим Островский
Перевод с простого на русский
Валерий Хилтунен
Феномен современной коммуникации
Дмитрий Бородин
Коммуникации: технологический взгляд
Георгий Афанасьев
Новости
Создается СП, работающее в области непрямой рекламы. Первое в России
Издательство оштрафовано за рекламу водки
Пассивный маркетинг. Прокат помогает продавать
Новые стрелы "Серебряного Лучника"
Практика
Почему так говорил Заратустра
Екатерина Егорова
Коммуникация как механизм самопознания
Тахир Базаров
Raising [lobbying] to the dignity of a gentlemanly business
Леонид Гозман
Следуй чиновничьему ритуалу
Евгений Минченко
Субкоманданте Маркос: революция в революции
Олег Ясинский
Черный интернет прекрасен
Анна Бражкина
Сексуальная мини-энциклопедия PR
Андрей Мамонтов
Оперативный простор
Центры мозговых атак? Атакуйте!
Ярослав Кузьминов
Почему на улицах (не) улыбаются люди?
Виктор Осипов
Монолог одежды: эффект Кракауэра в действии
Алиса Голуб
Success@Life
Екатерина Медведева
Капля PR. Реки крови. И нефть. Нефть. Нефть…
Аркадий Болотов


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.