Постоянный адрес сатьи http://soob.ru/n/2002/10/news/2


Пассивный маркетинг. Прокат помогает продавать

Вкладывать миллионы долларов в рекламу, эффективность которой трудно предугадать, становится неактуальным. Все больше автостроителей и производителей автоэлектроники в США прибегают к широким возможностям пассивного маркетинга, давая возможность потенциальному покупателю оценить преимущества их продукции, взяв машину напрокат. Эксперты считают, что аренда машины предоставляет прекрасную возможность потенциальному покупателю провести ее предварительное тестирование на дороге. Они также полагают, что после вождения взятой напрокат машины клиент может в конечном итоге купить эту модель и аксессуары, о приобретении которых он раньше и не задумывался. "Отдавая машину в прокат, вы развиваете потенциальную клиентскую базу", - считает Нейл Абрамс, президент Abrams Consulting Group, консультанта в области проката автомобилей. В этом году Mitsubishi Motors и General Motors поставили свои новые модели 2003 года Outlander, GMC Envoy и Chevrolet TrailBlazer одновременно в пункты проката и дилерам. Главной целью данной акции стало стремление компаний как можно быстрее представить свои внедорожники потенциальным покупателям. Обычно путь новых моделей до пунктов проката занимает около четырех месяцев. В прошлом году Ford Motor поставил машины в пункты проката обновленную модель внедорожника Explorer сразу после начала отгрузки их дилерам. "По нашему мнению, сдача машин в аренду является прекрасным инструментом пассивного маркетинга, - заявил пресс-секретарь Ford Марк Ширмер. - Это путь для людей, желающих познакомиться с продукцией Ford, минуя дилеров и не выслушивая болтовню продавцов".

ИА Новости гуманитарных технологий

Дата публикации: 09:52 | 30.11


Copyright © Журнал "Со - Общение".
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Журнал "Со - Общение" обязательна.