Главная  |  О журнале  |  Новости журнала  |  Открытая трибуна  |  Со-Общения  |  Мероприятия  |  Партнерство   Написать нам Карта сайта Поиск

О журнале
Новости журнала
Открытая трибуна
Со-Общения
Мероприятия
Литература
Партнерство


Архив номеров
Контакты









soob.ru / Архив журналов / 2002 / Коммуникации / Новости

Пассивный маркетинг. Прокат помогает продавать


Версия для печати
Послать по почте


Вкладывать миллионы долларов в рекламу, эффективность которой трудно предугадать, становится неактуальным. Все больше автостроителей и производителей автоэлектроники в США прибегают к широким возможностям пассивного маркетинга, давая возможность потенциальному покупателю оценить преимущества их продукции, взяв машину напрокат. Эксперты считают, что аренда машины предоставляет прекрасную возможность потенциальному покупателю провести ее предварительное тестирование на дороге. Они также полагают, что после вождения взятой напрокат машины клиент может в конечном итоге купить эту модель и аксессуары, о приобретении которых он раньше и не задумывался. "Отдавая машину в прокат, вы развиваете потенциальную клиентскую базу", - считает Нейл Абрамс, президент Abrams Consulting Group, консультанта в области проката автомобилей. В этом году Mitsubishi Motors и General Motors поставили свои новые модели 2003 года Outlander, GMC Envoy и Chevrolet TrailBlazer одновременно в пункты проката и дилерам. Главной целью данной акции стало стремление компаний как можно быстрее представить свои внедорожники потенциальным покупателям. Обычно путь новых моделей до пунктов проката занимает около четырех месяцев. В прошлом году Ford Motor поставил машины в пункты проката обновленную модель внедорожника Explorer сразу после начала отгрузки их дилерам. "По нашему мнению, сдача машин в аренду является прекрасным инструментом пассивного маркетинга, - заявил пресс-секретарь Ford Марк Ширмер. - Это путь для людей, желающих познакомиться с продукцией Ford, минуя дилеров и не выслушивая болтовню продавцов".

ИА Новости гуманитарных технологий


Добавить комментарий

Текст:*
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Запомнить меня

Комментарии публикуются без какой-либо предварительной проверки и отражают точку зрения их авторов. Ответственность за информацию, которую публикует автор комментария, целиком лежит на нем самом.

Однако администрация Soob.ru оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие оскорбления в адрес редакции или авторов материалов, других участников, нецензурные, заведомо ложные, призывающие к насилию, нарушающие законы или общепринятые морально-этические нормы, а также информацию рекламного характера.






Коммуникации
Контекст
Со-общение - воссоздание связности
Дмитрий Петров
Ожидание неожиданного
Александр Пятигорский
Мистерия языка
Ефим Островский
Перевод с простого на русский
Валерий Хилтунен
Феномен современной коммуникации
Дмитрий Бородин
Коммуникации: технологический взгляд
Георгий Афанасьев
Новости
Создается СП, работающее в области непрямой рекламы. Первое в России
Издательство оштрафовано за рекламу водки
Пассивный маркетинг. Прокат помогает продавать
Новые стрелы "Серебряного Лучника"
Практика
Почему так говорил Заратустра
Екатерина Егорова
Коммуникация как механизм самопознания
Тахир Базаров
Raising [lobbying] to the dignity of a gentlemanly business
Леонид Гозман
Следуй чиновничьему ритуалу
Евгений Минченко
Субкоманданте Маркос: революция в революции
Олег Ясинский
Черный интернет прекрасен
Анна Бражкина
Сексуальная мини-энциклопедия PR
Андрей Мамонтов
Оперативный простор
Центры мозговых атак? Атакуйте!
Ярослав Кузьминов
Почему на улицах (не) улыбаются люди?
Виктор Осипов
Монолог одежды: эффект Кракауэра в действии
Алиса Голуб
Success@Life
Екатерина Медведева
Капля PR. Реки крови. И нефть. Нефть. Нефть…
Аркадий Болотов


e-mail: info@soob.ru
© Со-общение. 1999-2018
Запрещается перепечатка, воспроизведение, распространение, в том числе в переводе, любых статей с сайта www.soob.ru без письменного разрешения редакции журнала "Со-общение", кроме тех случаев, когда в статье прямо указано разрешение на копирование.